Глава 24

102 28 7
                                    

-" Раскрывать все секреты открытия этих дверей я не буду. Так что идите,не знаю за чем вам туда... И если сможете верните меня на работу,пожалуйста."-произнесла Сюзанн и повернулась,чтобы уйти. Пройдя через три двери с очень странным механизмом замков,девушки оказались в тёмном помещении, освящаемым лучом света,который просачивался через щель приоткрытой двери. Подруги направились к источнику света,как вдруг из-за поворота показалась тень человека, направляющаяся в их сторону.
-" О, какие люди..."- протянул мужской голос.
-" Кто здесь?"-раздался второй приглушённый голос из-за двери. Она отворилась и комнату осветил яркий свет, тем самым давая возможность разглядеть двух людей.
-" О,это вы? Пит, что они здесь делают?"- спросил мужчина, которого девушки с лёгкостью узнали( поскольку это именно он предложил к ним устроиться),и вспомнив его имя Эмили перебила начавшего отвечать на вопрос босса,Пита.-" Мы как раз вас ищем. Мы подумали над вашим предложением и...мы согласны."
-" Подождите. Проходите ко мне в кабинет. "- сказал Дилан.
Подруги прошли в комнату и подождав брюнета, сели на маленький диван, стоявший перед рабочим столом.
-" Значит всё таки согласны?"- спросил Дилан, получив в ответ утвердительный кивок.-" Это очень хорошо... Аа, да, я должен поведать вам о нашем предприятии."
Девушки удобно уселись на  диване, приготовясь, по их мнению,к длинному рассказу.
-" Буду краток. Наше предприятие, можно сказать, решает чужие проблемы , как частные детективы, только глобального масштаба. К нам приходят люди, которые имеют личные проблемы, не для объявления в полицию."
-" Ну,всё не так уж и плохо. Чем мы можем быть полезны?"- спросила Эмили.
-" Намечается крупное дело."- ответил Дилан, с огоньком в глазах-" Одного влиятельного мужчину будет совершенно покушение, о котором нам к счастью известно, но очень мало. А если быть точнее то ничего кроме того, что оно будет совершенно. Следовательно наши люди должны будут накопать как можно больше полезной информации и в назначенном месте и часе перехватить наёмников."
-" План не слишком безупречный, если честно..."- сказала Дженнифер, посмотря на Дилана. -" Не факт, что ваши люди найдут нужную информацию вовремя."
-" Мы знаем точно, что план намечается через два месяц... Это очень... важная информация, правда вот времени совсем мало." - устало произнёс брюнет и сел на свою кожаное кресло. -" Так,что можете приступать прямо сейчас."
-" Что от нас требуется?"- с готовностью спросила Пэрри.
Но их разговор был прерван, поскольку дверь кабинета с шумом отворилась и в комнату зашли совершенно нежданные гости.
-"О, а вот и ваши напарники пришли!"

One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя