Эмили резко остановилась и повернув голову, уставилась недоумённым взглядом на брюнета. -"Ничего получше придумать не смог?!"
-"Эмили вернись и выслушай меня,я говорю правду."
Девушка хмыкнула и развернулась,чтобы уйти от назойливого директора.
-"Твоя фамилия Свон?"-продолжил Дилан.
-"Да. Я уже поняла, что ты узнавал мою биографию и знаешь моё имя."
-"Подойди сюда. "– серьезным голосом сказал Дилан
- "С чего бы это? "
-"Подойди, я тебе кое-что покажу."
Эмили вспомнила,что она не знает как выйти из этого помещения поэтому ничего другого как подойти к брюнету, ей не оставалось. Русоволосая потащила за собой своих ничего не понимающих подруг и села за предложенный Диланом стул,скрестив руки на груди.
– "Ну и?"
-"Я покажу тебе видео запись того дня, когда твой отец пришел ко мне в этот кабинет."-сказал Дилан,разворачивая монитор компьютера в сторону Эмили. По сколько никто уйти ещё не успел, Гарри,Найл,Луи,Дженнифер и Пэрри подошли к столу. На экране появилось не чёткое изображение знакомого помещения, являющегося кабинетом Дилана,в котором находился Джейк Свон – отец Эмили.
-" Это... Это... Это не может быть правдой..."- рассеянно пролепетала Эмили, откинувшись на спинку стула. Она тяжело дышала и смотрела на экран не видящим взглядом. Заботливый блондин протянул девушке из не откуда взявшийся стакан с водой, который та в в свою очередь быстро осушила, с благодарностью взглянув на своего спасителя.
-" Ну,теперь веришь,что твой отец и есть тот владелец крупной фирмы из России, которого собираются убить?"- спросил Дилан.
-" Нет, нет!!! Ты должен сделать всё, чтобы этого не случилось!!!"- закричала Эмили.
-" Тихо, успокойся. Я сделаю всё что в моих силах, но для этого ты должна согласиться с моим планом."
-" Я сделаю, что угодно!Даже одобрю твой фиговый план и буду притворяться влюблённой девчушкой! Главное спаси папу."- сказала девушка вставая из-за стола.
-" Девчонки, вы же меня не бросите?"- спросила Эмили обращавшись уже к своим подругам.
-" Нет конечно, Эмили. Ты главное не переживай,всё обойдётся."- ответила Дженнифер,улыбнувшись подруге.
На удивление парни тоже согласились, хоть и с двадцатой просьбы. Поэтому радостный Дилан не теряя времени, стал посвящать ребят в его гениальный план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One way ticket {ЗАМОРОЖЕНО}
Fiksi PenggemarТри подруги, не давно закончившие университет в Петербурге, решили отправиться в Париж, чтобы найти там работу. Но они даже не подозревали к чему их приведёт эта поездка... В ролях: Эмили Свон - Кара Делевинь Дженнифер Брукс - Лили Колинз Пэрри Ст...