Про­лог.

17 2 0
                                    

Кто за всем этим сто­ит? Кто яв­ля­ет­ся дур­ной кровью? За­чем ме­ня спас Чан Чхоль О? Не­уже­ли ему что-то на­до от ме­ня? Уви­жу ли я сно­ва Ен Джи? Гос­по­ди, ког­да же я най­ду от­ве­ты на все свои воп­ро­сы. Го­лова уже идет кру­гом от все­го это­го. - Мно­гие воп­ро­сы Мин прок­ру­чивал у се­бя в го­лове пос­ледние две не­дели. Он не мог се­бе прос­тить то, что из сво­ей тай­ны под­верга­ет опас­ности близ­ких и лю­бимых лю­дей, по­это­му и при­нял ре­шение ос­та­вить ра­боту и за­нять­ся по­ис­ка­ми от­ве­тов на свои воп­ро­сы. Стук в дверь от­влек его от мыс­лей, в ка­бинет заш­ла Ю Чжон Ин.


– При­вет. – не­уве­рен­но про­из­несла она, ста­ра­ясь не встре­чать­ся с ним взгля­дом.

– При­вет. – в ее раз­го­воре он по­чувс­тво­вал ту не­уве­рен­ность. – Ты приш­ла заб­рать ве­щи?

– Да, кое – ка­кие бу­маги нуж­но заб­рать. Уви­дела те­бя и заш­ла поз­до­ровать­ся. Ты дей­стви­тель­но ре­шил все ос­та­вить?

– Да, так бу­дет луч­ше. – Мин спо­кой­но ска­зал это, но про се­бя по­думал: Про­шу не на­до сей­час ме­ня уго­вари­вать, мне и так тя­жело.

– Мин, мо­жет хва­тить всех этих тайн, рас­ска­жи все, пусть мы бу­дем в дру­гом от­де­ле, но бу­дем вмес­те. Мы ко­ман­да. Мы друзья. – У Чжон Ин по­яви­лось боль­ше уве­рен­ности в сло­вах. Она не зна­ла, что имен­но тол­ка­ет на та­кую уве­рен­ность в се­бе, воз­можно, она не хо­тела рас­ста­вать­ся со сво­ими друзь­ями или не хо­тела те­рять его. Встре­тив­шись с ним взгля­дом, ее сер­дце за­билось силь­нее, воз­ду­ха не хва­тало, она хо­тела его об­нять так, что­бы ста­ло по­нят­но, как он до­рог ей, но его сло­ва вер­ну­ли де­вуш­ку в ре­аль­ность.

– Я не хо­чу вас под­вергать опас­ности. – на спо­кой­ной но­те проз­ву­чал его от­вет.

– Те есть, ты счи­та­ешь, что на­ше не­веде­ние как – то нас обе­зопа­сит? Нет, ты силь­но оши­ба­ешь­ся, толь­ко прав­да яв­ля­ет­ся спа­сени­ем.

– Я не хо­чу боль­ше го­ворить на эту те­му.

– От­лично! Да­вай зак­ро­ем эту те­му. Пусть ос­та­ет­ся все как есть. Толь­ко это по­луча­ет­ся не­дове­рие, а ка­кие же мы друзья, где нет до­верия?- вый­дя из ка­бине­та гром­ко хлоп­нув дверью, про­курор Ю спус­ти­лась в ком­на­ту для со­веща­ний, сдер­жи­вая сле­зы.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя