Глава 5.

3 1 0
                                    

  Мин си­дел в сво­ем ка­бине­те и, от­ки­нув­шись на спин­ку сту­ла, сос­ре­дото­чен­но ду­мал о де­ле, ко­торое они сей­час ве­ли, и мо­жет ли Аман­да быть, как – то свя­зана с убий­цей. – Мо­жет, поп­ро­бовать по­ис­кать за­цеп­ки в ее лич­ном де­ле? – Но тут к не­му заш­ла Ким, тем са­мым прер­вав его раз­мышле­ния.

– Раз­ре­шишь? – уве­рен­но и спо­кой­но спро­сила она.

Тхэ Ён ут­верди­тель­но кив­нул го­ловой и ука­зал ру­кой на крес­ло, сто­яв­шее нап­ро­тив не­го. Он за­метил в ее ру­ках чер­ную пап­ку.

– Я приш­ла уз­нать о тво­ем ре­шении: ухо­дишь или нет? – все в та­ком же спо­кой­ном то­не го­вори­ла де­вуш­ка, но в не­кото­рых мо­мен­тах про­сачи­вались нот­ки без­разли­чия. По­ложив на стол пап­ку, она по­дод­ви­нула ее к про­куро­ру.

– Тут на­ходит­ся твоя ха­рак­те­рис­ти­ка и пус­той лист бу­маги, точ­нее не сов­сем пус­той.
Аман­да взгля­нула на мо­лодо­го че­лове­ка: его спо­кой­ствие и мол­ча­ние вы­зыва­ло не­боль­шое удив­ле­ние. Улыб­нувшись, Ким вста­ла с крес­ла и нап­ра­вилась к две­ри, до­бавив при этом:

– На пус­том лис­те сто­ит моя под­пись, сей­час все за­вис­ти от тво­его ре­шения, но...– сде­лав не боль­шую па­узу, она по­вер­ну­ла го­лову в сто­рону ос­новно­го офи­са, уви­дев, что внутрь за­ходят их кол­ле­ги: – по­думай о сво­их друзь­ях. Они ос­та­нут­ся не толь­ко без хо­роше­го на­чаль­ни­ка, ко­торый спо­собен нас­тро­ить на не­об­хо­димое от­но­шение к де­лу, са­мое глав­ное, что они мо­гут по­терять на­деж­ную опо­ру...сво­его луч­ше­го дру­га. По­думай об этом хо­рошень­ко.

До­гово­рив, Аман­да выш­ла из ка­бине­та и по­дош­ла к сот­рудни­кам, об­су­дить прод­ви­жение рас­сле­дова­ния. Впер­вые Тхэ Ён по­чувс­тво­вал не­уве­рен­ность в сво­ем вы­боре. Он встал со сво­его мес­та и по­дошел к ок­ну. Зак­рыв гла­за, в его па­мяти по­яви­лись вос­по­мина­ния, свя­зан­ные с друзь­ями. То как они зак­ры­вали рас­кры­тые де­ла и вы­ез­жа­ли на от­дых, все это выз­ва­ло у не­го лег­кую улыб­ку. По­дой­дя к сто­лу Мин, взял до­кумен­ты из пап­ки и ра­зор­вал их. Вслед за Аман­дой, он вы­шел из ка­бине­та.

– А да­вай­те схо­дим ку­да – ни­будь? – за­сунув ру­ки в кар­ма­ны брюк, сво­бод­ной по­ход­кой Тхэ Ён по­дошел к то­вари­щам: - я знаю са­мое от­личное мес­то.

Все бы­ли силь­но удив­ле­ны его нас­тро­ени­ем. Ник­то не по­нимал, что вдруг про­изош­ло. То ни­куда не вы­тащишь, хо­дит поч­ти всег­да хму­рый и серь­ез­ный, а тут как буд­то под­ме­нили.

– Друг, что с то­бой слу­чилось? – в шут­ли­вом то­не, по­казы­вая не­до­уме­ние, спро­сил де­тек­тив: - мо­жет ты за­болел?

– Ага, прос­то кто-то съ­ел таб­летку доб­ро­ты. – ска­зала Чжон Ин в та­ком же то­не, что Сун Бом.

– Ну, да­вай­те, ос­три­те! Я, меж­ду про­чим, на пол­ном серь­езе го­ворю! - про­из­нес нем­но­го оби­жен­но Мин.

В офи­се сно­ва по­яви­лись нот­ки ве­селья, од­на­ко их прер­вал те­лефон­ный зво­нок про­куро­ра Ю. Раз­го­вор за­нял сов­сем нем­но­го вре­мени, пос­ле ко­торо­го де­вуш­ка, уже без улыб­ки, об­ра­тилась к сво­им кол­ле­гам.

– При­дет­ся все от­ло­жить. Зво­нили из мес­тно­го от­де­ла по­лиции, наш­ли те­ло муж­чи­ны, с та­кими же но­жевы­ми ра­нени­ями. – Глу­боко вы­дох­нув, она все же со­об­щи­ла дан­ную но­вость.

– Вот те­бе и про­дол­же­ние хо­роше­го дня, - с иро­ни­ей ска­зал Хван: - кто едет?

– Дон Ман, ты ос­та­нешь­ся здесь, вдруг, что по­надо­бит­ся пос­мотреть по ба­зам... – уже бо­лее серь­ез­но про­из­нес Тхэ Ён. Эк­сперт кив­нул в от­вет: – Чжон Ин, ты едешь с на­ми.

– Я возь­му свои ве­щи при­со­еди­нюсь к вам. – Спо­кой­но всту­пила в раз­го­вор Аман­да.

– За­чем? – не­пони­ма­юще спро­сил Мин. В его то­не не бы­ло ни­како­го прит­ворс­тва.

– Что зна­чит, «за­чем»? – она бы­ла оше­лом­ле­на его воп­ро­сом: – вы ви­димо на­чали за­бывать, что я ваш глав­ный про­курор и са­ма ре­шаю, ког­да и с кем мне вы­ез­жать на мес­то прес­тупле­ния! Встре­тим­ся на мес­те! – пос­ледние пред­ло­жения Ким про­из­несла на по­вышен­ных то­нах.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя