Глава 11.

18 1 0
                                    

  Воз­можно, по мне­нию мно­гих, ночь яв­ля­ет­ся за­меча­тель­ным вре­менем су­ток. На­вер­ное, по­тому что нас­ту­па­ет уми­рот­во­рение, спо­кой­ствие и ти­шина, ко­торую на­руша­ют из­редка про­ез­жа­ющие по ули­це ма­шины. Оди­нокие фо­нари за­гора­ют­ся в кра­соч­ном раз­ноцветье, пог­ру­жая в не­кую эй­фо­рию, а тем­ном не­бе блес­тят мил­ли­оны ма­лень­ких и боль­ших огонь­ков.

Мин, пог­ру­жен­ный в свои мыс­ли, сто­ял у ок­на пок­ру­чивая в ру­ке про­бир­ку с об­разцом кро­ви. – По­чему лю­ди так неб­режно от­но­сят­ся к жиз­ни?! Ведь они про­пус­ка­ют столь­ко прек­расно­го?! – Мыс­ленно про­гово­рив фра­зу, он сде­лал гло­ток алой жид­кости. По те­лу раз­да­лась рез­кая боль, а в го­лове по­яви­лись об­ры­вис­тые кар­тинки:- де­вуш­ка с кем – то ссо­рилась, и мес­то сов­сем не по­хоже на их гос­ти­ную. Зна­чит, все про­изош­ло не в их до­ме. Ча­сы на ру­ке, не­обыч­ные, ви­димо, сде­ланы на за­каз и выг­ля­дят до­рого. Стер­пев пов­торную ре­ак­цию, Тхэ Ён уви­дел вос­по­мина­ния по­гиб­ше­го суп­ру­га де­вуш­ки: - Пак Бон Хва, знал сво­его со­бесед­ни­ка, был с ним веж­лив при раз­го­воре и улыб­чив. На ру­ке муж­чи­ны те же ча­сы. По­луча­ет­ся это один и тот же че­ловек. Про­курор по­пытал­ся сде­лать наб­ро­сок ча­сов, у ко­торых был не­обыч­ный ди­зайн: круп­ный ци­фер­блат, а по все­му ди­амет­ру из­ви­валась по­золо­чен­ная змея. Ме­лодия те­лефо­на от­влек­ла его от раз­ду­мий.

Тем вре­менем Аман­да поп­ро­сила так­систа вы­садить в па­ре квар­та­лов от ее до­ма. Ви­димо ей на­до­ело его бур­ча­ние о том, что они уже на про­тяже­нии нес­коль­ких ча­сов прос­то ка­та­ют­ся по го­роду, а мо­жет быть прос­то ре­шила про­вет­рить го­лову от лиш­них мыс­лей. Она шла по ка­мен­но­му тро­ту­ару, вдоль про­ез­жей час­ти, пе­ри­оди­чес­ки об­ра­щая вни­мания на влюб­ленные па­роч­ки или хо­зя­ев, про­гули­ва­ющих­ся со сво­ими пи­том­ца­ми. От вы­пито­го ал­ко­голя ос­та­лось сов­сем ни­чего, лишь чувс­тво­валось лег­кое опь­яне­ние.

Доб­равшись до сво­ей квар­ти­ры, де­вуш­ка неб­режно по­веси­ла свое паль­то на ве­шал­ку, а сум­ку бро­сила в угол. Прой­дя в гос­ти­ную, она не сра­зу об­ра­тила вни­мания, что на по­лу ле­жали па­ру жур­на­лов, а ря­дом с книж­ным шка­фом бы­ла раз­би­та ма­лень­кая ста­ту­эт­ка. Ак­ку­рат­но дос­тав пис­то­лет из-за по­яса, Ким ти­хо по­дош­ла к за­навес­ке, на ко­торой про­сачи­вались пят­на кро­ви. Одер­нув ее, она уви­дела бра­та.

- Джа Чхоль?! Что ты здесь де­ла­ешь? Гос­по­ди ты ра­нен! Обоп­рись на ме­ня, я от­ве­ду те­бя на ди­ван.

- Прос­ти ме­ня... Прос­ти Аман­да. – Мо­лодой че­ловек го­ворил сов­сем ти­хо. У не­го поч­ти не ос­та­лось сил да­же ид­ти.

- Те­бе нель­зя сей­час го­ворить, сох­ра­няй си­лы.– Де­вуш­ка пос­та­ралась по­тихонь­ку до­вес­ти бра­та до ди­вана, не при­чиняя ему еще бо­ли. - Я вы­зову ско­рую по­мощь. А по­том, ког­да ты поп­ра­вишь­ся, мы по­гово­рим и все об­су­дим...

- По­дож­ди... не на­до ни­кого вы­зывать. - Джа Чхоль наб­рал воз­ду­ха в лег­кие, что­бы как-то об­легчить пе­ри­оди­чес­кие су­доро­ги и, сжав ку­лаки, про­дол­жил го­ворить: - Я дол­жен рас­ска­зать кое – что.

- Но...

- Аман­да прос­то пос­лу­шай ме­ня. Я силь­но ви­новат пе­ред то­бой, ро­дите­лями. Про­шу прос­тить ме­ня. – Он взял ее ру­ку в свою, по­ложив на ла­донь ка­кой-то пред­мет, боль­ше по­хожий на ключ. Не ус­пев ска­зать сле­ду­ющее, как сно­ва ощу­тила боль, а на гла­зах по­яви­лись сле­зы.

- Ти­ше, ти­ше. Я вы­зову вра­чей. – Ким схва­тила ста­ци­онар­ный те­лефон с ма­лень­кой тум­бочки и су­дорож­но ста­ла на­бирать но­мер ско­рой.

- Ме­дицин­ский центр Уни­вер­си­тета Кон­кук, я Вас слу­шаю.

- Джа Чхоль?! – она не да­вала ему ни по­пыт­ки по­терять соз­на­ние. - Джа Чхоль?!

- Я ни­ког­да не был убий­цей, ни­ког­да... верь мне.

- Знаю, я ни­ког­да не ве­рила в эти об­ви­нения про­тив те­бя.

- Про­щай сес­трен­ка. - Мо­лодой че­ловек сде­лал пос­ледний вздох, пос­ле че­го зак­рыл гла­за. Его ды­хание прек­ра­тилось, а пульс пе­рес­тал про­щупы­вать­ся.

- Джа Чхоль! Джа Чхоль!!! – Аман­да все еще пы­талась при­вес­ти бра­та в чувс­тво, но бы­ло бес­по­лез­но. Она по­теря­ла его. Нав­сегда.

- Ал­ла! Ал­ло! Слы­шите ме­ня? Хва­тит шу­тить! Это уго­лов­но на­казу­емо! – В труб­ке пос­лы­шал­ся те­перь уже воз­му­щен­ный го­лос, еще нес­коль­ко ми­нут на­зад слад­ко­голо­сой мед­сес­тры.

- Муж­чи­на, трид­ца­ти двух лет, скон­чался от боль­шой кро­вопо­тери. – Ти­хо про­гово­рила де­вуш­ка. - Рай­он Dasanno, Jangchung-dong дом три, квар­ти­ра сем­надцать. – Вы­ронив из рук те­лефон, она зак­ры­ла ру­ками ли­цо, так как по ее ще­кам тек­ли сле­зы, и хо­телось кри­чать о нес­пра­вед­ли­вос­ти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя