Гла­ва 2.

9 1 0
                                    

- Де­ти, иди­те обе­дать! – на ве­ран­ду, ко­торая ве­ла на зад­ний двор, выш­ла жен­щи­на в ли­ловом платье, ук­ра­шен­ным кру­жев­ной обор­кой. На ли­це по­яви­лась оба­ятель­ная улыб­ка, при­давав­шая ей боль­ше кра­соты и неж­ности и не поз­во­ляв­шая по­казать, что ма­тери тро­их де­тей чуть боль­ше со­рока лет.


– Да мам, мы уже идем! – ска­зал шес­тнад­ца­тилет­ний юно­ша, обер­нувшись в сто­рону, где сто­яла его мать и, взяв за ру­ку свою ма­лень­кую сес­трен­ку, нап­ра­вил­ся к до­му: - Ын Гён идем, нам по­ра обе­дать. – пя­тилет­няя де­воч­ка ода­рила пар­ня сво­ей дет­ской и ис­крен­ней улыб­кой. Она очень по­хожа на свою ма­му.

– Аман­да! Аман­да! – поз­вав нес­коль­ко раз, жен­щи­на нап­ра­вилась к ка­челям, на ко­торых си­дела де­воч­ка, лет три­над­цать и что-то ри­сова­ла в сво­ем аль­бо­ме.

– Аман­да, - мяг­ко про­из­несла Ми Хи, сни­мая с нее на­уш­ни­ки: - опять она вся в му­зыке. Ты, на­вер­ное, хо­чешь в даль­ней­шем свя­зать свою жизнь с му­зыкой.

– Прос­ти­те, я боль­ше не бу­ду так гром­ко слу­шать му­зыку, - еле слыш­но про­из­несла де­воч­ка, чувс­твуя се­бя нем­но­го ви­нова­той: - на са­мом де­ле я не знаю по­ка, кем хо­чу стать в бу­дущем, а му­зыка... му­зыка по­рой пе­реда­ет чувс­тва че­лове­ка.

– Здесь я пол­ностью с то­бой сог­ласна, но у те­бя иг­ра­ет грус­тная ме­лодия, не­уже­ли те­бя что-то тре­вожит? – в ее го­лосе проз­ву­чали нот­ки вол­не­ния. Она по­нима­ла, что де­воч­ке по­ка еще тя­жело при­вык­нуть к но­вому до­му, к но­вой семье: - Ес­ли что-то бес­по­ко­ит, рас­ска­жи, не дер­жи в се­бе, так бу­дет луч­ше для те­бя, да и мне спо­кой­нее бу­дет.

– Бо­же, что у те­бя на го­лове? – жен­щи­на по­пыта­лась рас­пу­тать ее во­лосы, ко­торые бы­ли за­вяза­ны в узе­лок...или что-то по­хожее на это: - та­кие кра­сивые и длин­ные во­лосы луч­ше зап­ле­тать в ко­су. По­вер­нись, я те­бе ее зап­ле­ту. - на ли­це Ми Хи сно­ва по­яви­лась улыб­ка и она неж­но по­цело­вала де­воч­ку в ма­куш­ку. – Кста­ти, по­чему ты сно­ва об­ра­ща­ешь­ся на «вы», мы же до­гово­рились, что бу­дешь на­зывать нас ма­мой и па­пой. Я знаю, что те­бе еще труд­но при­вык­нуть, но на­чина­ет­ся но­вая жизнь... - ее поз­вал стар­ший сын, тем са­мым прер­вав их бе­седу.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя