Гла­ва 1.

10 1 0
                                    

♪♪...Don't say goodbye cause I don't wanna hear those words tonight cause maybe it's not the end for you and I And although we knew this time would come for me and you Don't say anything tonight If you're gonna say goodbye...♪♪ - Что это? Эй, вы в по­ряд­ке? Эй...а­аааа...

***


– Что про­изош­ло? – нап­равля­ясь к мес­ту прес­тупле­ния, спро­сил Мин Тхэ Ён.

– Уби­та де­вуш­ка, лет 19 – 20, воз­можно сту­ден­тка. При ней не бы­ло ни­каких до­кумен­тов, по­это­му я уже поп­ро­сил Чо Дон Ма­на пос­мотреть в ба­зе дан­ных о про­пав­ших. – со­об­щил Хван Сун Бом. – Та­кая мо­лодая...толь­ко на­чала жить и не ус­пе­ла нас­ла­дить­ся этой жизнью. – тя­жело вы­дох­нув, он про­дол­жил го­ворить: - она по­лучи­ла два но­жевых ра­нения в об­ласти жи­вота, при­чем ра­ны на­несе­ны стран­ным об­ра­зом и под оп­ре­делен­ным уг­лом. Та­кое чувс­тво что, сде­лано это спе­ци­аль­но.

– На прос­тое ог­рабле­ние не по­хоже, но все воз­можно. А кто это? – спро­сил де­тек­ти­ва Мин, за­метив де­вуш­ку с ко­торой бе­седо­вала Чжон Ин.

– Это мо­лодая осо­ба и об­на­ружи­ла труп.

***


– Мин Со рас­ска­жите, ес­ли вы что то ви­дели и слы­шали? - Чжон Ин

– Нет, ни­чего стран­но­го или осо­бен­но­го я не за­мети­ла, да и не ус­лы­шала бы, - все еще дро­жав­шим го­лосом от­ве­чала де­вуш­ка, - пред­по­читаю гром­ко слу­шать му­зыку.

– Вы каж­дое ут­ро со­вер­ша­ете про­беж­ку в этом пар­ке? – про­дол­жа­ла за­давать воп­ро­сы про­курор, - мо­жет, был или бы­ли, кто мог выз­вать по­доз­ре­ния?

– Да, я каж­дое ут­ро здесь бе­гаю, но ни ко­го не ви­дела. По ут­рам тут очень ти­хо и спо­кой­но, по­это­му я и выб­ра­ла этот парк, мож­но сос­ре­дото­чит­ся на сво­их мыс­лях, не от­вле­ка­ясь на дру­гих.

– Хо­рошо, ес­ли вдруг вы что-то вспом­ни­те, поз­во­ните вот по это­му те­лефо­ну. – на­писав на ви­зит­ке но­мер, Ю Чжон Ин про­тяну­ла ее де­вуш­ке.

***


Она не зна­ла сво­его убий­цу, воз­можно, ли­бо он прес­ле­довал ее, ли­бо ждал здесь...Ис­пуг в гла­зах...Силь­ный ис­пуг. Воз­можно де­вуш­ка не ус­пе­ла зак­ри­чать. – смут­ная и не пол­ная кар­тинка воз­никла в под­созна­нии Ми­на при ос­мотре ран на жер­тве. - Сун Бом, ес­ли Дон Ман по спис­ку про­пав­ших вы­яс­нит кто она, то нуж­но сос­та­вить мар­шрут ее пе­ред­ви­жений...

– Тог­да мы пой­мем бы­ло ли это прес­ле­дова­ни­ем или ее ожи­дали в этом мес­те... - под­хва­тил мысль про­куро­ра Сун Бом: - не бу­дет в ба­зах дан­ных, то при­дет­ся ра­зос­лать ори­ен­ти­ров­ки по кол­леджам и уни­вер­си­тетам, там уже ве­ро­ят­нее все­го ее опоз­на­ют.

– Да, все, вер­но, схва­тыва­ешь на ле­ту! – улыб­нувшись, Мин нап­ра­вил­ся к Чжон Ин. Он вспом­нил их пос­ледний раз­го­вор... на ду­ше ста­ло как-то тя­жело.

– Уда­лось что-ни­будь вы­яс­нить? – спо­кой­ным и сдер­жанным то­ном об­ра­тил­ся Мин к де­вуш­ке.

– Мин Со, каж­дое ут­ро со­вер­ша­ет про­беж­ку, ни­чего осо­бен­но­го она не ви­дела. Спер­ва она по­дума­ла, что ко­му-то ста­ло пло­хо, по­дой­дя поб­ли­же – уви­дела те­ло по­гиб­шей. - Чжон Ин ста­ралась го­ворить спо­кой­но, так что­бы нич­то не на­поми­нало их ссо­ру, но не­кото­рые нот­ки оби­ды и раз­дра­жен­ности чувс­тво­вались в ее го­лосе.

– Хо­рошо, тог­да уви­дим­ся в офи­се и об­су­дим даль­ней­ший план ра­боты. – по­вер­нувшись к Чжон Ин спи­ной, Мин нап­ра­вил­ся к сво­ей ма­шине. Она злит­ся на ме­ня, но не хо­чет это­го по­казы­вать. Черт! Как же я хо­чу рас­ска­зать прав­ду, но...не мо­гу, не мо­гу, по­тому, что хо­чу за­щитить те­бя... С эти­ми мыс­ля­ми Мин за­вел ма­шину и от­пра­вил­ся в офис. Вслед за ним по­еха­ли про­курор Ю Чжон Ин и де­тек­тив Хван Сун Бом. В ма­шине, в ко­торой на­ходи­лись про­курор и де­тек­тив, при­сутс­тво­вала ти­шина, но ощу­щалась нап­ря­жен­ность и что­бы раз­ря­дить та­кую об­ста­нов­ку, Сун Бом ре­шил пер­вым на­чать раз­го­вор.

– Очень кра­сиво в пар­ке Хан­ган, у­ют­ный та­кой, - на ве­селой но­те на­чал бы­ло го­ворить де­тек­тив, но вспом­нив о мес­те прес­тупле­ния, ве­селье тут, же ис­па­рилось: - жаль дев­чушку, ми­лая та­кая... Из­ви­ни, ви­димо ты не в нас­тро­ении го­ворить.

– Нет, что ты. Это я дол­жна из­ви­нят­ся, что так ве­ду се­бя. – ви­нова­то про­гово­рила Ю: - прос­то дей­стви­тель­но нет нас­тро­ения.

– Ни­чего все на­ладит­ся, вот уви­дишь! – улыб­нувшись, ска­зал Хван.- Кста­ти, слы­шал, что у нас бу­дет но­вый суд­ме­дэк­сперт. Мо­лодая, на­вер­но еще ма­ло опы­та. А как те­бе наш но­вый глав­ный про­курор? Гля­дя на нее мож­но ска­зать, что она без­душная и черс­твая, пом­нишь, как она ска­зала: «ес­ли у ме­ня есть цель и мне ме­ша­ют, я прос­то его унич­то­жаю». – ух­мы­ля­ясь про­дол­жал го­ворить де­тек­тив. – Ин­те­рес­но, у нее есть ка­кие – ни­будь тай­ны?

– Тай­ны есть у все, но нет же­лания их от­крыть – наб­рав воз­ду­ха Чжон Ин про­дол­жи­ла: - да­же са­мым близ­ким лю­дям. – уже еле слыш­но про­гово­рила она. – А нас­чет суд­ме­дэк­спер­та...ин­те­рес­но с ней поз­на­комит­ся. Го­ворят она от­личный про­фес­си­онал в сво­ем де­ле.

– Серь­ез­но? Тог­да мо­жет сра­зу к ней, уз­на­ем что-ни­будь но­вень­кое.

***


– Про­курор Мин, мож­но, - спро­сил Чо Дон Ман, заг­ля­нув в ка­бинет.

– Да ко­неч­но, за­ходи. Ты что-то уз­нал по по­воду уби­той де­вуш­ки?

– Ли Хён Чжэ, 19 лет, сту­ден­тка кол­леджа...

– По­дож­ди, да­вай дож­демся ос­таль­ных. – ак­ку­рат­но и веж­ли­во пе­ребил про­курор...

– Хо­рошо, про­курор Ю как раз мне не­дав­но зво­нила и про­сила пре­дуп­ре­дить, что они с де­тек­ти­вом сра­зу от­пра­вят­ся к суд­ме­дэк­спер­ту.

– Ну, тог­да и мы ту­да от­пра­вим­ся. Пош­ли.

***


– Здравс­твуй­те, ме­ня зо­вут Ким Ю Ра. Я ваш но­вый суд­ме­дэк­сперт.- при­вет­ли­во поз­до­рова­лась де­вуш­ка с сот­рудни­ками от­де­ла: - на­де­юсь мы с ва­ми с сра­бота­ем­ся.

– Вза­им­но, - пер­вым за­гово­рил де­тек­тив: - Ме­ня зо­вут Хван Сун Бом, это про­куро­ры Мин Тхэ Ён и Ю Чжон Ин и наш эк­сперт Чо Дон Ман.

– Очень при­ят­но, - хо­ром ска­зали ос­таль­ные чле­ны ко­ман­ды.

– Тог­да я ду­маю, мы прис­ту­пим к ра­боте, - ос­та­ва­ясь на при­вет­ли­вой но­те, го­вори­ла де­вуш­ка: - итак, по­ка я мо­гу толь­ко ска­зать вам внеш­ние мо­мен­ты ее смер­ти, бо­лее под­робно бу­дет ука­зано в от­че­те пос­ле вскры­тия.

– Приб­ли­зитель­но, в ка­кое вре­мя бы­ла уби­та де­вуш­ка, и рас­ска­жите о ха­рак­тернос­ти ран, мо­жет еще ка­кие трав­мы у нее бы­ли.

– Она по­гиб­ла в про­межут­ке вре­мени от 23.30 до 00.30 но­чи, воз­можно при­чиной ста­ли эти два но­жевых ра­нения, - она ука­зала на ра­ны, ко­торые бы­ли на­несе­ны не па­рал­лель­но, а на ис­кос: - но, ос­матри­вая те­ло, я об­на­ружи­ла не­боль­шую ды­роч­ку, ско­рее все­го от иг­лы...

– Ей мог­ли вко­лоть яд или силь­но дей­ству­ющий нар­ко­тик? – пе­ребив, спро­сил Мин.

– Все мо­жет быть... по­ка на этом все. Как я го­вори­ла ра­нее, бо­лее под­робно я со­об­щу уже пос­ле вскры­тия.

– Спа­сибо, бу­дем ждать ре­зульт...♪♪ This is for the ones who stood the...♪♪ Из­ви­ните, - от­влек­ся Сун Бом на те­лефон­ный зво­нок: - ал­ло...что?? Да мне все яс­но. Наш­ли еще один труп... в Inwangsan Mountain. - рас­те­ряно и ти­хо про­гово­рил де­тек­тив...  




Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя