Глава 6.

3 1 0
                                    

  – Кто ты??!!! – зай­дя в ка­бинет, про­из­нес Мин.

– Не по­нимаю о чем ты. – Спо­кой­ным то­ном от­ве­тила де­вуш­ка.

По­вер­нувшись ли­цом к про­куро­ру, Ким за­мети­ла, что его взгляд ус­трем­лен на па­кет, ко­торый она дер­жа­ла в ру­ке. Вы­кинув упа­ков­ку в му­сор­ное вед­ро, Аман­да по­дош­ла к то­му мес­ту, где уро­нила до­кумен­ты, и при­сев на кор­точки, ста­ла со­бирать их с по­ла. Мин про­дол­жал смот­реть на нее, ожи­дая про­дол­же­ния раз­го­вора, но в от­вет бы­ла толь­ко ти­шина и ше­лест бу­маг. Че­рез па­ру ми­нут Ким вып­ря­милась и неб­режно ки­нула их на стол, удив­ленно ус­та­вив­шись на муж­чи­ну.

– Не по­нимаю, что ты от ме­ня ждешь? – Скрес­тив ру­ки на гру­ди, Аман­да прер­ва­ла так ти­шину в ка­бине­те: – я не со­бира­юсь тут пе­ред то­бой ис­по­ведо­вать­ся, рас­ска­зывать про свое нес­час­тли­вое детс­тво или кра­соч­ную жизнь, тем бо­лее, ког­да тут лиш­ние уши. – Кив­ком го­ловы, она ука­зала на во­шед­ших в ка­бинет Ким Ю Ра и Хван Сун Бо­ма.

– Я все рав­но уз­наю прав­ду, с тво­ей по­мощью или нет. – По­дой­дя бли­же, ти­хо про­из­нес Мин.

– Смот­ри толь­ко, что­бы близ­кие те­бе лю­ди не пос­тра­дали от по­ис­ков прав­ды. – Еще ти­ше от­ве­тила Аман­да.

Тхэ Ён раз­вернул­ся и вы­шел из ка­бине­та. Де­тек­тив нап­ра­вил­ся вслед за сво­им дру­гом, а Ким Ю Ра ос­та­лась на­еди­не с под­ру­гой.

– С то­бой все в по­ряд­ке? – обес­по­ко­ен­но спро­сила де­вуш­ка, дот­ро­нув­шись до пле­ча Ким.

– Все нор­маль­но. Ты же зна­ешь, что так бу­дет всег­да. – Она при­села на кра­ешек сто­ла и опус­ти­ла го­лову.

– Я не о тво­их прис­ту­пах сей­час го­ворю, – пы­та­ясь нем­но­го ус­по­ко­ить про­куро­ра, суд­ме­дэк­сперт при­села ря­дом: – с его по­яв­ле­ни­ем, ты ста­новишь­ся са­ма не сво­ей: сры­ва­ешь­ся при лю­бом слу­чае. Та­ким об­ра­зом, дру­зей не об­ре­тешь.

– У ме­ня уже есть друг, и боль­ше ник­то не ну­жен. – Аман­да по­ложи­ла го­лову на пле­чо под­ру­ги и тя­жело вздох­ну­ла.

– Пе­рес­тань се­бя му­чить вос­по­мина­ни­ями. Это все в прош­лом. Жи­ви нас­то­ящим. Ес­ли лю­ди тя­нут­ся к те­бе, при­нимай их, не от­талки­вай, – она пы­талась го­ворить мяг­че, что­бы не оби­деть, толь­ко воз­му­щен­ность в ее то­не на­рас­та­ла: – знаю, что сво­ей прав­дой ты бо­ишь­ся при­чинить боль дру­гим, но поп­ро­буй на­учить­ся жить с ней и ра­довать­ся жиз­ни.

– Зна­ешь, а ты пра­ва, – на ли­це про­куро­ра мель­кну­ла улыб­ка: – мо­жет дей­стви­тель­но нуж­но пе­ревер­нуть стра­ницу прош­ло­го, при­нять все эти из­ме­нения. Все ра­но ни­чего и ни­кого не вер­нуть.

– На­де­юсь, ты дей­стви­тель­но это­го хо­чешь, а не прос­то го­воришь, что­бы ме­ня от­ва­дить. – Шут­ли­во про­из­несла Ю Ра.

– Не го­вори ерун­ды. Пред­ла­гаю схо­дить в на­ше лю­бимое мес­течко. – Уви­дев ки­вок го­ловы, оз­на­ча­ющий сог­ла­сие, Аман­да пред­ло­жила за­ехать за под­ру­гой пос­ле ра­боты и от­пра­вит­ся в клуб «Club Answer».

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя