Гла­ва 3.

8 2 0
                                    

– Про­курор, - зай­дя в ка­бинет, Ким Ю Ра уви­дела Мин Тхэ Ёна: - я уже бы­ло по­дума­ла, что вы за­были про ме­ня, - улыб­нувшись про­из­несла де­вуш­ка.


– Нет, не за­был, прос­то на­до бы­ло по­рабо­тать с не­кото­рыми до­кумен­та­ми, - Мин ода­рил Ким от­ветной улыб­кой: - вот, Аман­да про­сила пе­редать вот эту пап­ку. – Про­тянув до­кумен­ты, про­курор про­дол­жил: - тут от­че­ты суд­ме­дэк­спер­та двух­летней дав­ности, воз­можно, там есть неч­то схо­жее с на­шим слу­ча­ем.

От­крыв пап­ку и про­лис­тнув нес­коль­ко стра­ниц, де­вуш­ка удив­ленно про­из­несла:

– Стран­но, су­дя по этим от­че­там схо­жесть, есть, но слиш­ком ма­лень­кая.

– Что имен­но выз­ва­ло у те­бя удив­ле­ние?... Прос­ти­те...Что имен­но выз­ва­ло у вас удив­ле­ние? – ис­пра­вил­ся Тхэ Ён, по­няв, что об­ра­тил­ся к де­вуш­ке на «Ты».

– Ни­чего страш­но­го, мож­но пе­рей­ти на «Ты», я не про­тив, все – та­ки вмес­те ра­бота­ем. - Ю Ра уви­дела, одоб­ри­тель­ный ки­вок со сто­роны про­куро­ра, по­дош­ла к дос­ке, на ко­торой рас­по­ложи­ла фо­тог­ра­фии жертв. – Смот­ри, у на­ших жертв, края ран не ров­ные, то есть ли­бо нож был реб­ристый, ли­бо ру­ка убий­цы дро­жала, ну и на пер­вый взгляд, мож­но ска­зать, что ра­ны оди­нако­во рас­по­ложе­ны, но изу­чая все под­робно вид­но, что од­но вы­ше дру­гого.

По­дой­дя к сто­лу, Ким вы­ложи­ла фо­тог­ра­фии из пап­ки:

– Что ка­са­ет­ся жертв уже прош­лых лет, то края ран слиш­ком ров­ные и ак­ку­рат­ные. Са­мое ин­те­рес­ное, это их рас­по­ложе­ние, пос­мотри сю­да, - де­вуш­ка ука­зала Ми­ну на фо­тог­ра­фии: - они на­несе­ны с боль­шой точ­ностью. Вез­де оди­нако­во, ни на мил­ли­метр вы­ше или ни­же.

– Дей­стви­тель­но. Та­кое ощу­щение, что вид но­жа очень ред­кий. Мо­жет, он был сде­лан на за­каз и имел спе­ци­аль­ный из­ме­ря­ющий пред­мет? – нем­но­го шут­ли­во про­из­нес про­курор.

– Ли­бо убий­ца сде­лал его сам, - про­дол­жи­ла за не­го Ю Ра. – Я еще, бо­лее под­робно изу­чу ма­тери­алы и ес­ли, что-то не­обыч­ное об­на­ружу, то со­об­щу. Чуть не за­была...об­разцы кро­ви де­вушек. – Дос­тав из сей­фа две про­бир­ки, де­вуш­ка про­тяну­ла их мо­лодо­му че­лове­ку.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя