Глава 8.

4 1 0
                                    

  Аман­да зак­ры­ла квар­ти­ру и спус­ти­лась на под­земную пар­ковку к сво­ему ав­то Kia Sportage. Де­вуш­ка се­ла на во­дитель­ское си­дение, по­вер­ну­ла ключ в зам­ке за­жига­ния и вклю­чила GPS-на­вига­тор, что­бы пос­мотреть, как мож­но быс­трее до­ехать до мес­та, ина­че до­бирать­ся она бу­дет очень дол­го, око­ло трид­ца­ти, со­рока ми­нут. По­ка осу­щест­влял­ся по­иск, Ким под­би­рала му­зыку для пред­сто­яще­го пу­ти и ос­та­нови­лась на Muse. Пон­ра­вилась ей эта груп­па тем, что они мог­ли пе­редать под­хо­дящее сос­то­яние и нас­тро­ение в сво­их пес­нях. Вско­ре GPS по­казал кар­тинку нуж­ной до­роги и она, на­жав на пе­даль га­за, нап­ра­вилась в нуж­ном нап­равле­нии.

Че­рез пят­надцать ми­нут про­курор при­еха­ла на ули­цу Sopa-Ro и, най­дя сво­бод­ное мес­то, при­пар­ко­вала ма­шину. С од­ной сто­роны на­ходил­ся не­боль­шая лес­ная ча­ща, а с дру­гой – на­ходи­лась строй­ка, ко­торая бы­ла ого­роже­на за­бором. На дан­ную тер­ри­торию мож­но бы­ло въ­ехать с двух сто­рон: с од­ной - въ­ез­жа­ли тя­жёлые са­мос­ва­лы с пес­ком, бе­тоном, гру­зови­ки с же­лезо­бетон­ны­ми пли­тами и чу­гун­ны­ми тру­бами, ко­торые за­меня­ли гру­зовые ав­то­моби­ли с пус­тым ку­зовом. При­мер­но на пя­том – шес­том эта­же до­носи­лись гром­кие ко­ман­дные раз­го­воры стро­ите­лей. С дру­гой сто­роны на­ходи­лись, по всей ви­димос­ти, глав­ные во­рота, где все ра­бочие про­ходи­ли по спе­ци­аль­ным про­пус­кам. Че­рез них вы­шел Дон Ман, к ко­торо­му де­вуш­ка как раз и нап­ра­вилась.

- При­вет, - дру­желюб­но поп­ри­ветс­тво­вала пар­ня Ким: - Кто это? Ус­та­нови­ли лич­ность?

- Пак Бон Хва, муж­чи­на со­рока де­вяти лет. По­гиб от двух выс­тре­лов: од­на пу­ля по­пала в об­ласть клю­чицы, вто­рая – в сер­дце. – Кив­ком го­ловы мо­лодой че­ловек в от­вет поз­до­ровал­ся с про­куро­ром. Про­дол­жая го­ворить, они нап­ра­вились к тру­пу:

- В кар­ма­не пид­жа­ка ле­жал пас­порт и ко­шелек, внут­ри ко­торо­го на­ходи­лись во­дитель­ские пра­ва и про­пуск, су­дя по все­му он, яв­лялся ра­бот­ни­ком «Shinhan Bank». – Cка­зал эк­сперт, прос­матри­вая най­ден­ные до­кумен­ты.

Те­ло по­гиб­ше­го на­ходи­лось в по­луси­дящем сос­то­янии опе­рев­шись на ме­тал­ли­чес­кие боч­ки с хи­мичес­ким ве­щес­твом. Де­вуш­ка на­дела спе­ци­аль­ные ди­аг­ности­чес­кие пер­чатки и при­сев на кор­точки, на­чала ос­матри­вать те­ло. На пер­вый взгляд ни­чего не вы­яв­ля­ло приз­на­ков на­силь­ствен­ной смер­ти, на ли­це, шее и ру­ках она не за­мети­ла ни ка­ких сле­дов. При­под­няв по­лоч­ку пид­жа­ка, Ким об­ра­тила вни­мание, что на этой де­тали одеж­ды нет от­вер­стий от пуль, в от­ли­чие от свет­ло – си­рене­вой ру­баш­ки, ко­торая бы­ла про­пита­на кровью яр­ко-крас­но­го цве­та. – Ра­нения по­луче­ны от пу­ли де­вять мил­ли­мет­ров, ве­ро­ят­нее все­го выс­трел был с не близ­ко­го рас­сто­яния. Ду­мала про се­бя Ким и, дот­ро­нув­шись до мес­та, где пят­на кро­ви бы­ли тем­нее, у нее воз­никли об­рывки вос­по­мина­ний муж­чи­ны.

- Нет не на­до! Не тро­гай­те ее! – Умо­ляя, го­ворил муж­чи­на сво­ему со­бесед­ни­ку по те­лефо­ну: - Я сде­лаю все, что ска­жете, толь­ко не уби­вай­те...

- Про­курор Ким, – Дон Ман от­влек де­вуш­ку от раз­ду­мий: - не­дале­ко от вхо­да на строй­ку офи­цер по­лиции об­на­ружил сле­ды шин. Я уже поп­ро­сил фо­тог­ра­фа – кри­мина­лис­та зас­нять про­тек­то­ры и от­пра­вить на эк­спер­ти­зу, но на пер­вый взгляд мо­гу ска­зать, что про­тек­то­ры не от гру­зово­го ав­то­моби­ля, боль­ше под­хо­дит к лег­ко­вому.

- Мо­лодец. А кто об­на­ружил те­ло? – Аман­да пох­ва­лила мо­лодо­го че­лове­ка за уме­ние дей­ство­вать, не до­жида­ясь ука­заний, и обер­ну­лась в сто­рону, где сто­ял не мо­лодой муж­чи­на, но в во­лосах уже поб­лески­вала се­дина. Одет он был в спе­ци­аль­ную ра­бочую фор­му.

- Ли Чон Сок, яв­ля­ет­ся про­рабом на строй­ке. Го­ворит, что при­ехал се­год­ня нам­но­го рань­ше, что­бы про­верить все ли хо­рошо на учас­тке.

- Смот­ри, на пид­жа­ке нет пов­режде­ний от выс­тре­ла. Есть ве­ро­ят­ность, что уби­ли его не здесь, да и кро­ви ниг­де не вид­но. – Ким по­каза­ла на не пов­режден­ную часть одеж­ды и ру­кой об­ве­ла не­види­мым кру­гом, мес­то, где не бы­ло сле­дов. - Поп­ро­си кри­мина­лис­тов еще раз все по-хо­роше­му здесь ос­мотреть, вдруг най­дут за­цеп­ки, от­но­сящи­еся убий­це или убий­цам, а я пой­ду, по­бесе­дую со сви­дете­лем. Ос­таль­ное об­су­дим в офи­се, на­до еще уз­нать, что про­изош­ло на ули­це Hwa-Dong. – Дав по­руче­ния, де­вуш­ка нап­ра­вилась к ра­боче­му.

- Ли Чон Сок, доб­рый день. Ме­ня зо­вут Аман­да Ким, - пред­ста­вив­шись, она по­жала про­тяну­тую муж­чи­ной ру­ку: - у ме­ня есть к вам па­ра воп­ро­сов. Ска­жите, вы ви­дели не­дале­ко от строй­ки, ко­го – ни­будь по­доз­ри­тель­но­го, или кто при­ез­жал сю­да?

- Я бы­ваю здесь че­рез день, в мое при­сутс­твие ни­кого чу­жого не бы­ло. – Про­раб от­ве­чал уве­рен­но и спо­кой­но, нич­то не вы­дава­ло ка­кое – ли­бо бес­по­кой­ство. – Тем бо­лее на вхо­де и по все­му пе­римет­ру строй­ки прик­репле­ны ка­меры наб­лю­дения, на ночь же ста­вит­ся сиг­на­лиза­ция.

- Ка­меры это хо­рошо. Еще воп­рос: зна­ком ли вам по­гиб­ший? Или мо­жет вы слы­шали о «Shinhan Bank»? – де­вуш­ка ве­ла бе­седу в та­ком же то­не, что и ее со­бесед­ник.

- Нет, это­го че­лове­ка я не знаю и ни ра­зу не ви­дел, а по по­воду бан­ка, то это луч­ше по­гово­рить с на­шим на­чаль­ством, ко­торое фи­нан­со­во обес­пе­чива­ет стро­итель­ство, воз­можно, они сот­рудни­ча­ют.

- Тог­да у ме­ня по­ка все, толь­ко бу­дет еще од­на прось­ба, - Ким дос­та­ла из кар­ма­на ви­зит­ку с но­мером и про­тяну­ла муж­чи­не: - вот мой те­лефон, ес­ли что-то вспом­ни­те, поз­во­ните, и нуж­но бу­дет пе­редать мо­ему сот­рудни­ку за­писи с ка­мер, спи­сок всех сот­рудни­ков и кон­так­тные дан­ные...

- Кто вы? И что здесь про­ис­хо­дит. – Про­из­нес муж­чи­на серь­ез­ным и не­до­уме­ва­ющим то­ном, под­хо­дя к де­вуш­ке.

- Доб­рый день. Ме­ня зо­вут Аман­да Ким, глав­ный про­курор спе­ци­аль­но­го от­де­ла рас­сле­дова­ний при про­кура­туре. – Поп­ро­щав­шись с Ли Чон Со­ком, про­курор по­вер­ну­лась к нез­на­ком­цу. – Мы вы­яс­ня­ем об­сто­ятель­ства ги­бели не­кого Пак Бон Хва, сот­рудни­ка «Shinhan Bank». Не мог­ли бы Вы те­перь пред­ста­вить­ся?

- Ли Чон Хи, яв­ля­юсь вла­дель­цем бу­дуще­го зда­ния. – Те­перь с не­доволь­ством от­ве­чал хо­зя­ин строй­ки. Его ма­нера раз­го­вора не осо­бо пон­ра­вилась про­куро­ру Ким, и она пе­реш­ла на тот же тон, что и муж­чи­на.

- Ска­жите, вы бы­ли зна­комы или мо­жет, пе­ресе­кались по воп­ро­сам фи­нан­си­рова­ния с по­гиб­шим?

- Да. Я знал Бон Хва, но так чис­то по ра­боте. Мы не дру­жили и осо­бо не об­ща­лись. Мо­гу ска­зать толь­ко од­но: он был про­фес­си­она­лом в сво­ем де­ле. Боль­ше­го ска­зать не мо­гу.

- Ког­да в пос­ледний раз вы с ним ви­делись или об­ща­лись? – Аман­да пе­рес­та­ла за­мечать на не­доволь­ство гос­по­дина Ли и про­дол­жа­ла за­давать воп­ро­сы, от­но­сящи­еся к де­лу.

- Три дня на­зад у нас сос­то­ял­ся раз­го­вор по по­воду до­пол­ни­тель­но­го фи­нан­си­рова­ния. – Вла­делец строй­ки за­мет­но за­нер­вни­чал от за­дава­емых воп­ро­сов и де­лал по­пыт­ки пос­ко­рее за­кон­чить раз­го­вор.

- А что вы так нер­вни­ча­ете? Зна­ете, но скры­ва­ете? – нем­но­го по­вышен­но спро­сила Ким.

- Нет, мне не­чего скры­вать. Прос­то слиш­ком мно­го дел, и ... - но тут де­вуш­ка его пе­реби­ла, от­че­го муж­чи­на слег­ка опе­шил.

- Тог­да пос­ледний воп­рос и мо­жете быть сво­бод­ны. Вы не за­мети­ли ка­ких – ни­будь стран­ностей в по­веде­нии и раз­го­воре гос­по­дина Па­ка?

- Нет, я не ви­дел его в тот день, мы бе­седо­вали по те­лефо­ну, по­это­му ни­чего не мо­гу вам ска­зать. – пос­пешно от­ве­тил гос­по­дин Ли и про­тянул Аман­де ру­ку, что­бы поп­ро­щать­ся.

- Яс­но. И на этом спа­сибо. – Ким в от­вет про­тяну­ла ру­ку и дот­ро­нув­шись до не­го, как ее те­лу про­бежал хо­лодок. Воз­можно он что – то зна­ет и пы­та­ет­ся скрыть это: - по­дума­ла про се­бя про­курор и, поп­ро­щав­шись с муж­чи­ной, нап­ра­вилась к сво­ей ма­шине.

Лег­кая виб­ра­ция те­лефо­на и сле­ду­ющая за ней зна­комая ме­лодия рин­гто­на, зас­та­вила про­куро­ра от­влечь­ся от мыс­ли о Чон Хи. Дос­тав из пе­ред­не­го вер­хне­го кар­ма­на лег­кой кур­тки мо­биль­ный, де­вуш­ка уви­дела от ко­го идет вхо­дящий зво­нок.

- Слу­шаю. Гос­по­жа Ха Ныль! Здравс­твуй­те! Как я ра­да вас слы­шать. – Де­вуш­ка ра­дос­тно от­ве­тила на вхо­дящий зво­нок, зная, кто с ней раз­го­вари­ва­ет. Это бы­ла жен­щи­на, ко­торая под­ня­ла ее на но­ги и по­мог­ла по­нять, что нуж­но жить даль­ше, не смот­ря на все го­рес­ти и бе­ды.

- Здравс­твуй Аман­да. Что-то ты сов­сем за­была про ме­ня, не при­ез­жа­ешь. – Нем­но­го с грустью про­из­несла Ли Ха Ныль.

- Ну что Вы, прос­то из-за боль­шо­го ко­личес­тва ра­боты не­ког­да бы­ло за­ехать. - От чувс­тва ви­ны ей ста­ло не по се­бе и, не ре­шитель­но от­крыв дверь ав­то, Ким се­ла на во­дитель­ское си­дение. По­вер­нув ключ за­жига­ния, зад­ним хо­дом она ста­ла вы­ез­жать с при­пар­ко­ван­но­го мес­та, но от сле­ду­ющей ус­лы­шан­ной фра­зы она рез­ко на­жала на тор­моз:

- Кто к вам при­ходил??

- Да, ты не ос­лы­шалась. При­ходил Джа Чхоль. – в го­лосе жен­щи­ны по­яви­лась обес­по­ко­ен­ность. – Аман­да, за­чем он ищет те­бя?

- Я не знаю. Чес­тно. – Де­вуш­ка не по­нима­ла, за­чем ее ра­зыс­ки­вал свод­ный брат, тот, кто об­ви­нил в смер­ти семьи и не­нави­дел ее. – Я сей­час к вам при­еду, и мы с ва­ми по­гово­рим.

За­кон­чив раз­го­вор, про­курор от­пра­вилась к до­му гос­по­жи Ли. В ее мыс­лях кру­тилось мно­го воп­ро­сов и столь­ко же ва­ри­ан­тов от­ве­тов.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя