Глава 9.

4 1 0
                                    

  На про­тяже­нии всей до­роги мо­лодые лю­ди бы­ли вов­ле­чены в ув­ле­катель­ную бе­седу. Они без умол­ку об­сужда­ли меж­ду со­бой раз­личные те­мы, на­чиная с по­лити­чес­ких взгля­дов, за­кан­чи­вая прек­расной му­зыкой, соз­данной за­меча­тель­ны­ми ком­по­зито­рами.

Подъ­ехав к зда­нию офи­са, Мин за­метил на пар­ковке сво­бод­ное мес­то и, нап­ра­вив ма­шину имен­но ту­да, рез­ко за­тор­мо­зил. Нап­ро­тив ос­та­нови­лась Kia, во­дите­лем ко­торой яв­ля­лась про­курор Ким.. Сдав нем­но­го на­зад, и, объ­ехав их, она от­пра­вилась на под­земную пар­ковку, тем са­мым ус­ту­пив им мес­то. Пос­ле то­го как Тхэ Ён заг­лу­шил дви­гатель, Чжон Ин поб­ла­года­рила его за прек­расно про­веден­ный день.

- Я рад ви­деть твою улыб­ку и твое под­ня­тое нас­тро­ение. Иди впе­ред, мне нуж­но заб­рать ве­щи и кое-ка­кие бу­маги. – Про­курор неж­но улыб­нулся де­вуш­ке и по­вер­нулся в сто­рону зад­не­го си­дения, что­бы соб­рать все не­об­хо­димые до­кумен­ты с су­деб­но­го за­седа­ния.

Вклю­чив сиг­на­лиза­цию, он нап­ра­вил­ся в от­дел, и, за­метив кол­ле­гу, поп­ри­ветс­тво­вал ее:

- При­вет. На­де­юсь, ты не в оби­де, что приш­лось ус­ту­пить мес­то на пар­ковке?

- Сме­ешь­ся?! Ска­жи еще, что я го­това убить за та­кое. – В дру­жес­ком то­не от­ве­тила де­вуш­ка. - Слу­шай, у нас в пос­леднее вре­мя не осо­бо скла­дыва­лись от­но­шения. Хо­чет­ся, что­бы вы­яс­не­ние от­но­шений, кто мы есть, за­чем здесь, ос­та­лись вне офи­са, по­тому что это в ка­кой-то сте­пени ус­ложня­ет ра­боту.

- Я сог­ла­сен с то­бой. Но мне тя­жело ра­ботать с людь­ми, ко­торым я не мо­гу до­верять. – Ос­та­новив­шись при­мер­но на се­реди­не лес­тни­цы, Мин по­вер­нулся к ней и за­метил, что она бы­ла нап­ря­жена: - у каж­до­го есть прош­лое, ка­са­юще­еся толь­ко нас, мы не всег­да го­товы от­крыть тай­ну. – Про­курор про­тянул Ким ру­ку в знак при­мире­ния.

- Я зна­ла, что про­курор Ю до­бива­ет­ся пос­тавлен­ной це­ли, но нас­чет те­бя у ме­ня бы­ли сом­не­ния. – Аман­да об­ра­тилась к Тхэ Ёну, за­метив, что Чжон Ин ре­шила их дож­дать­ся.

- В ка­ком смыс­ле?

- Ну...ми­молет­ные взгля­ды, лег­кая и не пред­взя­тая улыб­ка, ко­роче все жес­ты и ми­мика, ко­торая вы­да­ет влюбл... - Ким не ус­пе­ла до­гово­рить, как ее прер­вал те­лефон­ный зво­нок. Де­вуш­ка из­ви­нилась пе­ред Тхэ Ёном и, спус­тившись вниз на па­ру сту­пенек, на­жала на кноп­ку вы­зова.

- Про­курор, это офи­цер мес­тной по­лиции Ли Мин Ки, на ав­то­бус с по­доз­ре­ва­емой, про­ходив­шей по де­лу убий­ства двух де­вушек, бы­ло со­вер­ше­но на­паде­ние в рай­оне Хон­сон. – пред­ста­вив­шись, мо­лодой че­ловек опи­сал при­чину сво­его звон­ка.

По­гово­рив с офи­цером, Аман­да уб­ра­ла те­лефон в кар­ман пид­жа­ка. На дан­ный мо­мент де­вуш­ка не по­нима­ла, что с ней про­ис­хо­дило. Сме­шан­ные чувс­тва оку­тыва­ли ее ра­зум, то ли она со­жале­ла о ги­бели та­кой мо­лодой де­воч­ки, то ли о том, что по­теря­лась, воз­можно, пос­ледняя за­цеп­ка, ве­дущая к нас­то­яще­му убий­це. Го­лос про­куро­ра зас­та­вил ее от­влечь­ся от этих мыс­лей.

- Что слу­чилось? – Об­ра­тилась к ней Ю Чжон Ин.

- По­чему не ска­зали мне, что про­иг­ра­ли су­деб­ное за­седа­ние и Ли Сэ Джин пе­рево­дят в дру­гой следс­твен­ный изо­лятор? – бо­лее спо­кой­но спро­сила Ким, по­нимая, что их ви­ны нет. - Чжон Ин от­прав­ляй­ся к ре­бятам, они вве­дут те­бя в курс де­ла по двой­но­му убий­ству, Мин, ты по­едешь со мной. – Мо­лодые лю­ди нап­ра­вились к ма­шине Аман­ды, а про­курор Ю от­пра­вилась к сво­им кол­ле­гам.

В офи­се ее ожи­дал сюр­приз. Навс­тре­чу из со­веща­тель­ной ком­на­ты вы­шел Дон Ман. В ру­ках он дер­жал жел­тую пыш­ную ро­зу, пе­ревя­зан­ную кра­сивой ат­ласной лен­той са­лато­вого цве­та.

- Что это? – нем­но­го удив­ленно спро­сила де­вуш­ка. – Это не­ожи­дан­но...ну и ко­неч­но очень при­ят­но.

- Ро­за та­кого цве­та име­ет приз­нак друж­бы и счастья. Мне хо­телось под­нять те­бе нас­тро­ение.– Сму­щен­но про­гово­рил эк­сперт, ста­ра­ясь не по­казы­вать это­го. - Не расс­тра­ивай­ся из-за де­ла.

- Спа­сибо! О...мо­рожен­ное?! - Слег­ка вздрог­нув, про­из­несла Чжон Ин. Из-за спи­ны по­яви­лась ру­ка, про­тяги­ва­ющая ба­ноч­ку шо­колад­но – сли­воч­но­го мо­рожен­но­го. По­вер­нувшись Ю уви­дела Сун Бо­ма с ве­селой улыб­кой на ли­це.

- Цве­ты это, ко­неч­но, хо­рошо и при­ят­но, но са­мым луч­шим ан­ти­деп­рессан­том яв­ля­ет­ся мо­рожен­ное, - пе­редав сла­дость, он до­бавил: - ну это мое мне­ние. Или же мне­ние дру­гих мо­лодых де­вушек. У всех оно раз­ное. У не­го, нап­ри­мер, цве­ты...

- Вот ви­дишь, мы те­бя всег­да под­держим. – Дон Ман пе­ребил сво­его дру­га, по­нимая, что его по­нес­ло ни ту­да.

- Ре­бята! Спа­сибо вам боль­шое, мне дей­стви­тель­но очень, очень при­ят­но. – ощу­тив при­лив сму­щения, Чжон Ин ода­рила пар­ней лег­ким и дру­жес­ким по­целу­ем в ще­ку, а по­том нап­ра­вилась в со­веща­тель­ную, что­бы скрыть свой ру­мянец.

- А где Мин и Ким. - По­ин­те­ресо­вал­ся де­тек­тив. – Я ви­дел, как они под­ни­мались на­верх.

- Аман­де поз­во­нили из мес­тной по­лиции и со­об­щи­ли, что на Ли Сэ Джин на­пали. Под­робнос­тей не спра­шивай­те, не знаю. Да­вай­те вы мне рас­ска­жите, что про­изош­ло у вас.

Vampire prosecutor. The truth is our salvation.Место, где живут истории. Откройте их для себя