Я бы хотела проснуться от ярких лучей солнца, которые проходят сквозь бледно-розовые занавески, и попадают мне на лицо. Но увы, я проснулась от ужасного звука моего будильника. Как можно скорее его выключив, я поднялась с своей кровати. Так как на улице зима, утром очень темно. В темноте я пылась найти выключатель, но без приключений здесь не обошлось. Я встала на конструктор моего брата. Это просто невыносимая боль. Сделав себе небрежный пучок, я поплелась в ванную, что бы сделать из себя человека. Но и там меня ждали приключения. Видимо, моя сестра, которая младше меня на два года, решила вчера поменять цвет волос и не выбросила весь мусор после этого. Мало того, что мне придется убирать это все, так еще и аммиаком сильно пахнет. Фи.
Сделав из себя человека, я быстро оделась, позавтракала и пошла в школу.
На входе школы я встретила Диану. Она очень крутая, всегда поднимала мне настроение, но сегодня она была не в настроении, собственно поэтому она не могла поднять его мне. Не теряя времени, мы отправились в класс.
Первым уроком у нас была алгебра. Обожаю алгебру.
Как я и предполагала, настроение у меня сразу поднялось. Из-за алгебры. Не, ну я нормальная вообще?
Под конец урока к нам заходит завуч, а следом за ним высокий парень с темно-русыми волосами и карими глазами.
- Здравствуйте, дети, - начал он, - с этого дня в вашем классе будет учится новый ученик - Никита Киоссе. Думаю, вы подружитесь.
Как только завуч вышел, прозвенел звонок. Тут же Ева - главная блондинка и звезда школы подскочила и кинулась к новенькому. И почему я не удивлена? Это же Ева.
Шесть уроков пролетело очень быстро. Выйдя из школы, я увидела новенького, рядом с ним стоял очень высокий блондин, но видимо крашеный. А вокруг них стояла толпа девочек разных возрастов. Среди них я увидела свою сестру.
* * *
Привет! :D
Многие мне говорили, что у меня хорошо получается что-либо писать, поэтому я решила попробовать написать фф.
Надеюсь, что кому-нибудь это понравится.
Жду критики ♥