10 Глава

64 4 0
                                    

Пятница. Завтра концерт. Сегодня Киоссе должен передать мне билеты, но знаете что? Его не было с самого утра в школе. Замечательно. Я пыталась ему позвонить и узнать, почему он не пришёл в школу, но каждый раз, когда я звонила, противный женский голос отвечал: "Абонент временно недоступен".
Уже прошло три урока. Что это значит? Это значит, что сейчас обеденная перемена. Это значит, что сейчас я наполню свой желудок вкусными булочками из школьного буфета. Помните, как я бежала вниз по лестнице от "зомби"? Я схватила Ди за руку и точно также побежала к буфету. Во-первых, что бы не стоять в очереди, и во-вторых, что бы школьники не раскупили все булочки.
Мы купили очень много булочек, что ими можно было бы питаться неделю, и пошли к нашему столику, в самом дальнем углу школьной столовой.
Поедая булки, мы с Булкой вели беседу. Забавно звучит, не правда ли? Булка - это ник Дианы в твиттере, и мне кажется он очень милым.
- Ну что, завтра концерт, может быть встретимся часа за два до него?
- Да, хорошо. Может быть сегодня погуляем?
Но я не ответила подруге, потому что по нашему столу громко ударили. Это Никита положил билеты на наш столик.
- Ты поаккуратней можешь? - возмущенно крикнула на него я.
- Я ради того, что бы передать тебе билеты, приперся в школу, поэтому молчи. Вот, два билета в фан-зону. Пока, девочки. Увидимся завтра, - сказал Киоссе на одном дыхание и быстро ушёл назад.
Видимо, он куда-то торопился.
- Ты спрашивала насчёт прогулки сегодня, да ведь?
- Да, ты пойдешь?
- С удовольствием. Давай в четыре, если тебе удобно?
- Да, давай.
* * *
Время уже приближалось к четырем. Не смотря на то, что была зима, на улице было тепло, поэтому очень тепло я не стала одеваться. Мы договорились встретиться около школы, так что не теряя времени, я пошла к месту встречи.
Я пришла раньше на 10 минут, поэтому стояла и ждала подругу. Но долго ждать не пришлось, она появилась через 5 минут в моём поле зрения.
- Привет, - закричала я подруге и крепко-крепко её обняла.
- Ахаха, привет!
Мы решили с Дианой пойти в парк. На самом деле, есть много мест, где можно отлично провести время, но до парка было ближе всего.
Мы пришли в парк, на моё любимое место - озеро. Оно прекрасно, возможно, именно поэтому это моё любимое место. Кстати, именно здесь мы гуляли с Никитой, вроде бы ничего особенного, но наша прогулка мне почему-то запомнилась. Интересно, почему же?
- Тут замечательно, не правда ли? - спросила я у подруги.
- Да, тут волшебно.
- Знаешь, Ди, ты - моя лучшая подруга и только тебе я могу рассказать обо всём, о том, о чём думаю, что чувствую, и попросить у тебя совета.
- К чему ты клонишь?
- Я думаю, мне нравится Никита, но я не уверена насчёт этого. Первый раз, когда я его увидела, подумала, что он высокомерный и эгоистичный, но спустя пару наших прогулок, я поняла что это не так. Он очень добрый, трепетный ко всему, весёлый и по-своему красивый. В нем очень много минусов, он, безусловно, не идеален, но нравится мне. Ахаха, странно.
- Да, странно. Но, Насть, он - звезда, не забывай об этом. Ты говоришь, что он тебе нравится, но возможно, он каждый день меняет девушек или завтра же покажет свою плохую сторону, которая полностью поменяет твое мнение о нем. Тем более, вы знакомы немного времени, а ты делаешь выводы.
- Думаю, ты права, рано говорить, нравится он мне или не нравится, - согласилась я с Ди.
И правда, не стоит раньше времени делать выводы о чем-либо. Ведь завтра может случится то, что может полностью поменять твоё мнение.

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя