День проходит долго и скучно. Диана уехала на соревнования. Каждый день с ней наполнен хорошими эмоциями и весельем. Но день без неё становится пыткой для меня. Я начинаю безумно скучать по ней, даже если мы не видимся час. В школе у меня очень мало друзей - Диана и Лера. Но с Лерой мы разговариваем только в школе, своё свободное время она проводит с Максимом - её лучшим другом, но мне кажется, что он для неё нечто большее, чем просто друг.
В столовой я решила сесть с Максимом и Лерой. Для чего нужна столовка? Для того что бы пожрать! А они сидят и очень мило общаются. Из них очень милая и красивая пара. Их взгляд сосредоточен друг на друге, и ни на ком больше. Они смотрят друг на друга так, как Лео смотрит на Оскар, как Найл Хоран смотрит на еду. Они определённо любят друг друга.
Несколько раз со мной пытался поговорить Арсений, но я его либо игнорировала, либо говорила, что мне надо срочно бежать. Честно говоря, я очень боялась его. Из головы никак не выходил сон, но это ведь просто сон, верно?
Что сказать про Никиту? Его сегодня в школе не было. Скорее всего у него концерт или что-то еще.
* * *
После уроков на школьном крыльце меня кое-кто ждал. Арсений, конечно же.
- Можно на этот раз проводить тебя? - спросил он.
- Нет, спасибо. Сама смогу дойти, - как можно дружелюбнее ответила я и пошла прочь от него.
Но он все равно пошел за мной. Мне было очень страшно, вдруг он заведет меня за угол? Ну, а что? Всё может быть. Он шел со мной до самого моего дома, но около моего дома я резко повернулась в его сторону и крикнула:
- Ты что, преследуешь меня?
- Нет, глупенькая, я живу в соседнем доме.
Из-за его ответа мне стало еще страшнее, но думаю, что я слишком много себе всего накручиваю. Зайдя в квартиру, первым делом, что я сделала - это пошла кушать. Ведь еда - это самое прекрасное, что есть в нашем мире. Ну, а дальше весь остаток дня я провела, читая книгу. И да, книги тоже самая прекрасная вещь, которую придумало человечество. Что нужно для счастья? Для счастья нужна еда и книги. Много еды и много книг.
* * *
Значит, сидела я, никого не трогала. Тут мне кто-то позвонил. Я подумала, что звонит Ди, но это была не она. Номер был неизвестный. Не думая, я ответила на звонок.
- Алло, это кто?
- Привет, это Никита, - сквозь телефон я чувствовала его улыбку.
- Привет, что хотел?
- Не хочешь погулять?
- Было бы неплохо прогуляться перед сном.
- Тогда, через пол часа будь готова.
- Хорошо, до встречи.