Одним зимним вечером я сидела около окна в уютном кресле, укрытая теплым пледиком, пила кофе и читала книгу. В принципе, это мой обычный вечер, но сегодня он был волшебным. Волшебным он стал только потому, что на улице шел снег. Вроде ничего необычного, но это было невероятно красиво. Но всю эту «сказку» нарушил звонок моего телефона. Мне нужно было вставать из-под теплого пледа и идти через всю квартиру за телефоном, который лежал в прихожей. Думаете мне охота идти за ним? Нет, конечно! Поэтому я осталась сидеть в кресле и читать книгу, не обращая внимания на звонок телефона. Но у меня не получалось, мой телефон прекращал звонить, а потом опять начинал звонить. Видимо, кто-то очень упертый звонит или у кого-то есть для меня важная новость. Я не выдержала и пошла за телефоном. Мне звонит Никита. Надеюсь, он скажет что-то важное и интересное и я не зря шла за телефоном, нарушая свой шикарный отдых.
- Привет, Никит. Что хотел?
- Привет. Ты занята в субботу, вечером?
- Нет, что хотел?
- В субботу у нас будет концерт. Не хотела бы ты прийти? Если что, завтра в школе отдам билет.
- Хорошо, я приду. Я вставала с удобного кресла и шла через всю квартиру, что бы ответить на твой звонок, поэтому с тебя два билета.
- Ахаха, ладно, завтра отдам билеты. Хорошего вечера.
- И тебе. Пока.
Ну хоть какое-то разнообразие будет в моих вечерах. Так, надо позвонить Ди и позвать ее на концерт.
- Ди, привет.
- Привет, моя хорошая. Что-то случилось?
- Ты занята послезавтра?
- Нет, а что хотела?
- Меня Киоссе позвал на концерт его группы и дал два халявных билета. Погнали?
- Пошли, конечно. Халява же.
- Ахаха, действительно.
- Ладно, пока. Завтра в школе встретимся и обговорим все.
- Давай, пока.
Я выключила звук на телефоне, что бы мой шикарный вечер никто больше не прерывал, и пошла дальше читать книгу. Но книгу почитать не получилось, так как было поздно, а вставать завтра рано. Я хотела унести кружку из-под кофе на кухню, но не смогла. Хлопья снега, падающие вниз, приковали мой взгляд к ним. Опять же, ничего необычного в этом нет. Но порой и в обычных мелочах можно увидеть что-то прекрасное. Я минут 20 смотрела на то, как падает снег, но когда мои глаза начали закрываться, я не выдержала и пошла спать.