4 Глава

49 4 0
                                    

Отойдя в самое тихое место коридора, я тут же спросила у Никиты:
- Почему мне стоит опасаться Арсения?
Никита посмотрел на меня опечаленным взглядом и начал свой рассказ:
- Дай угадаю, ты ни разу не видела Арсения в школе? Так ведь? Так. Раньше он учился вместе со мной, в Рязани. Мы были хорошими друзьями, даже очень хорошими. И была у нас одна общая подруга - Вика. Он очень мило и трепетно к ней относился, всегда звал гулять, дарил подарки, прямо как с тобой. Прошло время, Вика без памяти влюбилась в него, и они начали встречаться. Спустя пару месяцев их отношений, Арсений захотел чего-то большего, чем просто «обнимашки» и поцелуи. Он захотел затащить её в постель, но у неё получалось переубедить его, так как это её первый раз и надо хорошо подумать, прежде чем сделать это. И в один момент он просто не выдержал и изнасиловал Вику. Мало того, что он её изнасиловал. он разослал всей школе её обнаженные фото. Безусловно, Вике было очень стыдно, над ней все смеялись и называли её шлюхой. Ей было больно, очень больно. И после всего этого дерьма, она покончила жизнь самоубийством, - на такой ужасной ноте Никита закончил свой рассказ.
- Господи, это ужасно. Он очень подло поступил с ней.
- Теперь ты понимаешь, почему его стоит опасаться?
- Да, извини, что не послушала тебя и нагрубила. Сейчас я буду очень осторожна и бдительна.
- Ничего страшного, я понимаю тебя. Ты меня фактически не знаешь, поэтому не доверяешь мне пока что. А сейчас пошли в класс, а то опоздаем, - улыбнулся Никита своей сногсшибательной улыбкой и мы пошли в класс.
Остальные уроки прошли очень быстро.
Как только я начала выходить из школы, кто-то меня позвал.
- Эй, Настя, - я повернулась и передо мной стоял Арсений.
- Эм, что-то хотел?
- Не хотела бы ты погулять сегодня? - Никита сказал остерегаться Арсения.
- Нет, спасибо, я занята сегодня. В другой раз.
- Хорошо. Тогда ты не будешь против, если я провожу тебя до дома?
- Было бы... - только я хотела ответить, но меня прервал кто-то.
- Нет, я её подвезу, - и как вы думаете кто это был? Конечно же Киоссе.
- Я вроде не у тебя спрашивал, поэтому заткнись, - грубо ответил Сеня, - ну так что, Настя, можно проводить тебя?
- Нет, спасибо, - ответила я, как только увидела взгляд Киоссе, - я поеду с Никитой, извини.
- Ладно, до завтра, - сказал Арсений и быстро ушёл.
Я смотрела вслед ему. Мне было жаль его, наверно. Хотя, он так подло поступил с подругой Никиты, так что не жалко его ни капли.
- Ну, что, пошли? - отвлёк меня голос Никиты.
- Куда?
- Как куда? - вопросительно уставился на меня Никита, - я отвезу тебя домой.
- А, да, конечно, пошли, - начала я, - стоп. Но, как ты меня отвезешь, если тебе нет восемнадцати и, соответственно, нет прав?
- Нас заберет Толя - мой друг и коллега по группе. Только подожди, я позвоню ему.
Никита отошёл, что бы позвонить Толе, а я тем временем рассматривала белый снег, который блестит. Это очень красиво, но глупо, но красиво.
- Насть, тут такое дело, - сказал Киоссе, - в общем, Толя не может приехать, поэтому, ты не против, если мы пройдемся пешком?
- Ахах, нет, конечно. Так даже лучше будет.
- Ну, пошли тогда.

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя