2 Глава

64 4 0
                                    

Я быстро подошла к ней и спросила:
- Что происходит?
- Никита Киоссе учится в нашей школе, ты знала?
- Ну, он со мной в классе.
- СЕРЬЕЗНО? Как тебе повезло! - закричала она.
- Почему? - непонимающе глянула я на сестру.
- Он же звезда! солист группы MBAND! Какой нахрен эмбенд? - Извини, в первый раз слышу, - равнодушно сказала я.
- Опа, моя новая одноклассница тоже хочет мой автограф? - услышала я голос позади себя. Повернувшись на 180 градусов, я увидела Киоссе -мечту всех 12-тилетних девочек.
- Ага, больно нужен мне твой автограф, - с насмешкой сказала я, - я домой, долго не задерживайся, - сказала я сестре и отправилась домой. - Окей, мамочка, - улыбнулась она.
Дорога домой была долгой и скучной. Всю дорогу я думала что за группа такая MBAND и пыталась вспомнить, где я о ней слышала. Точно! Женя - моя сестра, писается кипятком от какой-то группы, у неё даже вся комната увешана плакатами этой группы. Теперь ясно почему она была так рада, что Никита теперь учится в нашей школе. Когда я пришла домой, дома были мама и Рома. Мама готовила на кухне что-то вкусное, а Рома играл машинкой на пульте управления. Я была очень голодная, поэтому решила заглянуть на кухню и узнать, что готовит мама.
- Привет, - улыбнулась я.
- Привет, Настюша, - как же мне нравится, когда мама меня так называет.
- Как у тебя дела? - спросила она.
- Все хорошо, - ответила я, - что готовишь?
- Борщ и рис с овощами. Иди переодевайся, скоро будет уже готово. Я ушла к себе в комнату, что бы переодеться, но меня отвлек звонок моего телефона. Так-с, Ди звонит.
- Привеет, Ди, - закричала я в трубку.
- Привет, киса. Тут кароч новость одна есть.
- Какая? - Ева начала с Киоссе встречаться.
- Во лол, и почему я не удивлена? Уверена, что через неделю расстанутся.
- Да, тоже так думаю.
- Ладно, Ди, пока. Я пошла кушать.
- Ахаха, обжора. Приятного аппетита.
- Спасибо, - сказала я и отключилась.
Вечер прошел очень скучно. Я делала домашнее задание, ела и читала книги. Впрочем, как и всегда.

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя