5 Глава

46 4 0
                                    

Всю дорогу до дома мы разговаривали. С Никитой было хорошо и легко, но время летело очень быстро.
- Вот и мой дом, - посмотрела я на него, - спасибо, что проводил.
- Не благодари, - улыбнулся мне Никита, - до завтра.
- Пока, - улыбнулась я ему в ответ.
Было очень грустно прощаться с Никитой. Он весьма хороший собеседник, с ним приятно и легко общаться.
Остаток дня я делала уроки и ела. После уроков я решила почитать, так как заняться мне было абсолютно нечем.
Взяв книгу «Пусть идёт снег», я отправилась в гостиную и включила музыкальный канал, что бы мне не было одиноко в комнате. Уверена, что многие так же делают.
Уже шёл второй час прочтения этой прекрасной книги, но тут кто-то с криками ворвался в гостиную и во всю врубил звук на телевизоре. Как вы думаете, кто это был? Конечно же Женя - моя «любимая» сестра:
- ААА, MBAND на канале!!! Подвинься, жируха.
- Господи, опять эти смазливые мальчики.
- Отстань, - ответила мне сестра и полностью погрузилась в просмотр клипа.
Я хотела продолжить читать книгу, но что-то, вернее кто-то приковал мой взгляд к экрану. Это был Никита. Вы когда-нибудь замечали какие у него красивые и глубокие глаза? А какая у него тёплая и лучезарная улыбка? Стоп, Настя, что за мысли? Хотя, признаюсь честно, он очень симпатичен мне, но не более. Наверно, больше всего в человеке мне нравится именно его характер, а не внешность. А Никиту я знаю несколько дней, поэтому не могу сказать какой он вообще человек. Плюс ко всему, у него есть девушка, так что с ним у меня точно ничего не получится. В принципе, я и не хочу этого.
Что сказать о клипе? Клип очень нежный и романтичный, даже на некоторых моментах можно посмеяться. Все поняли о каком клипе идёт речь? Я думаю, что да. Это «Посмотри на меня».
Когда клип закончился, Женя ушла к себе в комнату и я спокойно начала дочитывать книгу.
* * *
Я глянула на часы - 23:58. Что-то зачиталась я. Приняв быстро душ, я пошла спать.
* * *
Вокруг все тёмно. Ничего не видно. Я даже не понимаю, как могу стоять, ведь под ногами ничего нет. Я пытаюсь рассмотреть хоть что-то в этой кромешной темноте. И спустя время я вижу два ярких голубых огонька. Вдруг я вижу перед собой Арсения и понимаю, что два голубые огонька - это были его глаза. Мы куда-то шли, но я не понимала куда. Я вообще ничего не понимала. Не понимала зачем и куда мы идём, почему я сопротивляюсь. Внезапно мы очутились в комнате, я так поняла в комнате Арсения. Он толкает меня на свою кровать так, что я ударяюсь об её спинку. Он держит одной рукой мои запястья, а другой срывает с меня одежду. Я пытаюсь сопротивляться, но у меня не получается. Сорвав с меня всю одежду, он начинает целовать мою шею, оставляя на ней мокрые красные следы. Сняв одежду с себя, он уже было хотел приступить к «главному», но дверь в его комнату отворилась. В дверном проходе показался знакомым силуэт, в нём я разглядела Киоссе. Он что-то мне начал говорить, но я не слышала его. Я слышала противное кукареканье петуха.
* * *
Я проснулась в холодном поту. Это был всего лишь сон, но все было слишком правдоподобно. Выключив будильник, я отправилась в душ. Единственное, что меня забавляет - это то, что теперь Киоссе у меня ассоциируется с петухом. Киоссе - петух.

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя