Вдали Никита увидел Еву, но она была не одна. Рядом с ней стоял очень высокий парень, лет 19, его волосы были черные, как ... уголь? Не знаю с чем их можно сравнить. А глаза я разглядеть не смогла. Ева и её спутник стояли и целовались, даже не смотря на то, что недалеко от них стояли мы. Никита очень внимательно смотрел на эту картину, но когда рука парня, с черными как уголь волосами, проникла под юбку Евы, Киоссе не выдержал и подошел к ним. Ева была растеряна и удивлена, когда подошел Никита. Я поплелась за Никитой не потому что волнуюсь из-за того, что может что-то произойти, а затем, что бы услышать их разговор.
- Здравствуй, Ева, - с ухмылкой сказал Киоссе.
- Никита, - увидев Никиту перед собой, она была в шоке, - привет, милый. Что ты тут делаешь?
- Да вот, увидел, что моя бывшая девушка с кем-то сосется, и решил подойти поздороваться.
- Ахаха, бывает, - это она дура или я не поняла прикола? - ЧТО? БЫВШАЯ? В смысле?
Из-за тупости Евы меня просто вынесло и я заорала, как отсталый тюлень. Я смеялась так сильно, что все три пары глаз вылупились.
- Не обращайте на меня внимания, мне просто плохо. Можете продолжать разговор, - быстро сказала я, когда заметила их непонимающие взгляды.
- На чем мы остановились? - продолжил Никита, - всё, вспомнил. Почему БЫВШАЯ девушка? Наверно потому, что я не встречаюсь с шлюхами.
- Ты что, совсем офигел? Сам тоже хорош - гуляешь с этой дурой, - указала Ева на меня.
- Хоть она немного и дура, но не шлюха, как некоторые.
- Вот и гуляй с ней дальше! Всё равно ты еще вернешься, сразу же, как она пошлет тебя, если ты захочешь её трахнуть, - закончила Ева, взяла своего спутника под руку и они ушли прочь.
- Не обращай на неё внимания, она дура, - сказал мне Никита.
- У вас был секс?
- Нуу, она отсосала мне.
- Фу. Хотя, я даже не удивлена.
- Пошли в парк?
- Пошли.
Мы направились в сторону парка. Всю дорогу мы шли молча, не проронив ни слова. Из-за Евы настроения не было ни у него, ни у меня. Мы сели на лавочку около небольшого озера. Озеро было по-настоящему сказочным, другого слова не подобрать. Можно долго сидеть и смотреть на него, думая о многих вещах. А можно просто побыть в одиночестве, подальше от всех проблем и от всего мира.
Я долго сидела и смотрела на озеро, но я вспомнила, что я не одна, что рядом сидит Никита. Я мельком глянула на него. Он смотрел на озеро, находясь в своих мыслях. В его глазах четко читалась грусть. Я решила спросить, всё ли в порядке.
- Никит, ты в порядке?
- Да, всё отлично, - ответил он мне и натянул легкую улыбку.
- А если честно? Что-то не так - это видно по твоим глазам. Глаза никогда не обманут, они показывают тебя полностью, показывают все твои чувства и эмоции. Глаза, как зеркало души, понимаешь? Так что давай, говори, что не так.
- Вау, как ты красиво сказала. На самом деле, мне как-то обидно, что Ева целовалась с другим парнем, зная, что мы вместе. И да, знаешь, я к ней ничего не испытываю, она мне была просто симпатична, а сейчас наоборот, я испытываю к ней отвращение. Меня только что предали. И сейчас я понимаю, что меня может предать каждый.
- Я не предам, обещаю.
- Это обнадеживает.
- Ева всегда себя так ведет. У неё очень часто появляются парни. Новый месяц - новый парень. Я с ней учусь почти два года, но за это время я узнала её полностью. От Евочки хорошего ждать нельзя, поверь мне. Таких как она - тысячи, есть даже лучше, так что найдёшь ты себе девушку, Никита.
- Не хочу себе девушку как Ева. Хочу, что бы она была как ты.
- Смешно. Страшную и с плохим характером девушку хочешь?
- Брось, ты очень даже красива. Но внешность - это не главное. Главное - характер, поддержка и доверие. Может тебе не нравиться твой характер, а мне он нравится. Ты очень добрая, с тобой безумно весело и в данный момент ты меня поддерживаешь. Мы с тобой знакомы совсем немного, но кажется, что я знаю тебя уже очень давно и могу доверить тебе свою самую сокровенную тайну и на сто процентов уверен, что ты никому не скажешь.
- Это мило, конечно, но мой характер все равно плохой.