7 Глава

38 4 0
                                    


Ого, сам Никита Киоссе - мечта 10-летних девочек - позвал меня гулять. Наверно, каждая его фанатка бы завидовала мне, но мне все равно. Главное - это хоть с кем-то сходить. Он мне дал полчаса, чтобы собраться Ну ничего, успею.
Минут за 20 я собралась и все оставшееся время я слушала музыку.
Сижу, слушаю музыку и чуть не наложила в штаны,потому что у меня стал вжикать телефон. Звонил Никита. Я быстро отдела куртку, вышла из квартиры и очень быстро побежала по ступенькам вниз, представляя, что за мной бегут зомби. И я выиграла! Прибежала раньше, чем зомби. Да, и мне 17 лет.
Я так быстро вылетела из подъезда, что Киоссе офигел и посмотрел на меня как на дуру.
- Привет, - поздоровался он со мной.
- П-привет, - запыхавшись сказала я.
- Ты чего там, от маньяка бежала?
- Нет, от зомби, - мой ответ вызвал у него смех. И что тут такого, что я бежала от зомби?
- Извини, сколько тебе лет?
- Семнадцать.
- Что-то не похоже.
- Ну, уж лучше как можно дольше оставаться в душе ребёнком, а не шляться по клубам и рожать в 14 лет детей, ведь так?
- Да, полностью с тобой согласен.
- Ну что, побежали от зомби?
- Ахаха, погнали.
Мы, как психи, только что сбежавшие из психушки, бежали по улице от "зомби", но пока мы бежали, за нами начало гнаться что-то похуже зомби. Как вы думаете, что это? Это толпа фанатик Никиты. Ну, как толпа? Человек 5-6. Вот в этот момент стало действительно страшно и я побежала так сильно, как только могла. Но Никита тоже не отставал. Мы решили оторваться от фанаток Никиты и свернули в тёмный переулок.
- Это ещё гораздо страшнее зомби, - сказала я.
- Я ещё никогда не убегал от фанатов, но мне это понравилось.
Дождавшись, пока фанаты пробегут переулок, где мы спрятались, мы собрались идти. Но взгляд Никиты на чем-то остановился.

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя