3 Глава

68 4 0
                                    

Опять злое зимнее утро. Опять школа. Опять не выспалась. Отлично.
Встав с кровати, я глянула на время - 8:05. Черт! Я же опаздываю. Быстро собравшись, я побежала в школу. Сейчас у нас физ-ра, но так как у меня освобождение, я могу не парится насчет этого. Пока я бежала в спортивный зал, я врезалась в какого-то симпатичного блондинчика.
- Ой, извини. Ты в порядке? - заботливо спросила я.
- Нет, ничего, я в порядке, - он поднял свои голубые глаза на меня, и я просто утонула в них, - эм, ты торопишься куда-то?
- Упс, да, извини ещё раз.
- Как тебя зовут? - спросил он.
- Н-настя, заикаясь ответила я, - тебя как?
- Арсений, можно просто Сеня, - он улыбнулся своей теплой, доброй улыбкой, что я аж растаяла.
- Очень приятно. Ну, я пойду тогда.
- Ага, давай, пока, - сказал Сеня и я быстро рванула в зал.
Я тихо зашла. На скамейке сидел Киоссе. Ну ладно, придется сесть рядом, не стоять же мне. Как только я села, он устремил свой взгляд на меня и спросил:
- Почему опоздала?
- Проспала, - равнодушно ответила я.
- Ага, конечно, только что с Сеней мило общались, - какое ему дело с кем я общалась? - мой тебе совет: держись от него подальше. Он тот еще бабник.
- Какая тебе разница? Я может не собираюсь с ним общаться, - дерзко ответила я.
- Не дерзи, я просто предупредил.
До конца урока мы не сказали друг другу ни слова. Как только прозвенел звонок, к Никите подлетела его девушка и они начали целоваться. Да, что там, они начали друг друга засасывать. Я подбежала к Ди и сильно-сильно обняла её, потому очень соскучилась.
- Привет, киса, - начала она, - ты меня задушишь.
- Ахаха, извини, я просто очень сильно соскучилась.
Дождавшись, пока Ди переоденется, мы отправились на уроки. После двух мучительных уроков, я проголодалась, поэтому я потащила Ди в столовую. Мы сели за наше любимое место, в самом дальнем углу столовой. Тут почти никого никогда нет, соответственно тут тихо и спокойно, как мы любим. Но тут нашу тишину прервал Сеня.
- Привет, красотки, - подмигнул он нам, - не против, если я сяду с вами?
Киоссе сказал держатся от него подальше. Да плеваться, что Киоссе сказал!
- Конечно, садись, - тут же ответила я, - эм, Сеня, это Диана, - указала я на Диану, - Ди, это Арсений.
- Очень приятно, - одновременно ответили они.
Минут пять мы болтали, точнее сказать Ди с Сеней болтали, а я молча ела, изредка кивала.
- Можно сесть с вами? - знакомый голос раздался над моей головой. Я подняла голову и увидела Никиту.
- Можно, - начал говорить Сеня.
- Нельзя, - перебила его я.
- Оу, ну хорошо, - растерялся Никита, - помни мои слова, Насть.
Господи, как же он меня уже бесит, хотя он не проучился с нами и двух дней.
- Я пойду, наверное, - сказала я и полетела за Никитой.
- Никит, стой, - кричала я ему вслед, но он, видимо, не слышал.
- Никитаа,- я быстро подбежала и остановила его.
- Чего тебе?
- Эм, извини пожалуйста, - начала мямлить я.
- Я на тебя и не обижался. Иди дальше со своим Сеней общайся.
- Он не мой! - крикнула я, - мы можем поговорить?
- Да, почему нет?

•Now or never•Место, где живут истории. Откройте их для себя