Приветтт!Меня зовут Эрика Джонс. Мне 17 лет. Живу в дет.доме. Таккккс что же еще,ах да я живу в Лондоне.Так немного о внешности.Волосы до пояса,брюнетка.Голубые глаза.Рост не высокий и ни низкий.Ну фигурка у меня красивая и хрупкая. Но она далеко не хрупкая,я с 8 лет занимаюсь боксом,танцами и пением.Есть лучшая подруга Лора и близкий друг Девид.Мои родители погибли в автокатастрофе с ними был мой брат его тело не нашли но надеюсь он жив, но почему не пришел не повидался со мной? Эххх ладно не будем о грустном.
Ох Лора снова она меня зовет.Крик подруги вывел меня из раздумий
-Привет тебе че...-неуспела я договорить как она меня перебила.
-Ага,ты слышала тебя удочеряют?
-И кто же-сказала я с неким безразличием.
-ONE DIRECTION.
-И кто это?-я реально не понимала о ком она.
-Подруга все девочки дет.дома сейчас хотят быть на твоем месте,One direction это всем известный бойз-бенд...
-Значит я стану исключением я их не знаю!
В микрофон сказали:
-Эрика Джонс быстро в кабинет директора.
Я пошла в кабинет директора.
Эмили (она разрешает мне ее так называть) сидела на своем рабочем кресле ,а на диване сидела 4 парня лет 20-23 на стуле рядом со столом сидел еще один парень.
-Здраствуйте вы вызывали?
-Привет ,деточка, да вызывала это твои новые родители.
-Все пятеро?-я ни фига не поняла ччто за хрень здесь творится.
-Не они типо твои братья,а я твой папа.-это сказал парень сидящий на стуле.
-Думаю тебе представлятся не надо?-на этот раз это был блондин.
-Неправильно думаешь вы мое имя знаете,а я нет.-блондин почесал затылок но потом заговорил:
-Я Найл-сказал блондин
-Я Гарри- сказал кудрявый
Я Лиам-сказал сидящий на стуле.
-Я Зейн-сказал пакистанец.
-Я Луи-сказал шатен.
-Иди собирать вещи мы уезжаем.-сказал Лиам.
-Ок-сказала я .***
Вещи уже собраны я хочу сейчас выносить их,но слышу стук в дверь. Открываю ,а там Гарри со своими милыми ямочками и кудрями. Он вынес мои вещи, мы сели в машину и тронулись.Я засунула в ухо наушник и не заметила как уснула.Проснулась я от того что меня кто-то нес открываю глаза и там Гарри.
-Привет,может ты отпустишь меня я не так уж и легкая.-начала тараторить я.
-И тебе привет нет не опущу и да ты легкая.
Мы дошли до моей комнаты и я легла на кровать не раскладывая свою кучу одежды,я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?!
FanfictionЯ живу в дет. доме. Ох Лори, снова она меня зовет. -Привет, тебе че...-не успела я договорить как подруга перебила меня. -Ага,ты уже слышала тебя удочеряют!!! -Кто же?-сказала я с неким безразличием. -ONE DIRECTION. -И кто это?-я реально не понимала...