Тур

2.3K 97 8
                                    

Прошла неделя

Прошла неделя сегодня меня выписывают.За мной приедут через 15 мин. Всю неделю я лежала на кровати так как ходить мне можно было крайне редко. И вот за мной приехали то есть приехал Найл.
-Привет.
-Привет.
-Как ты солнышко?
-Отлично,а ты?
-Хорошо ведь ты рядом.-его слова звучали немного странно и я не поняла их смысла.

***
Домой я приехала уже 2 часа назад. Парни воздравили меня с возвращением домой и купили огромный торт. А еще они сказали что изза того что они не давали концертов, интервью и не ездили на фотоссесии и их популярность упала они отправляются в тур и я с ними.
Мне конечно не хочется раставаться с парнями на месяц, но и ехать с ними не очень хочется вдруг я не понравлюсь их фанатам? Блин, когда я стала такой соплей, которая боится толпу девушек, нет очень большую толпу девушек. Ну просто хотелось провести время с Лорой и Девидом. Блин, как же мне попадет от нее. Так на сегодня хватит я сильно хочу спать.

Pov Найл

Блин блин блин зачем я сказал нее то что "хорошо ведь ты рядом" бл*ть Найл ты дебил. Ну не люблю я ее как сестренку или подругу она мне нравится.
Что мне теперь делать она теперь наверно будет меня избегать, а может и нет просто она не как все девушки всем нужны модные туфли, большие бабки и красивый накаченный богатенький парень. А ей нужна не внешность, а душа это и притягивает меня к ней.
Я сильно устал и лег спать.

Меня удочерили One Direction?!Место, где живут истории. Откройте их для себя