это мой маленький комочек счастья

1.7K 73 2
                                    

(На картинке Эрика)

Когда я вышла я увидела что мы приехали... я не знаю куда мы приехали, да именно не знаю ведь глаза у меня завязанны. Найл взял меня за руку и аккуратно повел куда то.
-Пошли, здесь лестница-говорил он.- аккуратней, еще ступенька.-предупреждал меня он.

***
Вот наконец после 10 минут хождения в неизвестном мне направлении, мы пришли. Он снял мне ленточку. И я увидела что мы в дет.доме да именно в дет.доме. Мы стояли в кабинете директора и Найл подписывал какие то документы.
-Все.- сказал он мне с улыбкой на лице.
-Что все?- спросила я.
-Пошли.
-Ок.
Мы шли в длинных узких коридорах которые хорошо были мне знакомы. И вот мы пришли в комнату под названием.... ясли? Серьёзно? Теперь это чудо будет жить со мной? Урааа!!!
Мы зашли в ту комнату. Там сидела та девочка. Снова в углу. Снова одна. Найл позвал ее:
-Дарси детка иди ко мне!-девочка сразу подбежала к нему.
-Пивет. Ти мой папа?- спросила она его с надеждой в глазах.
-Да!-Найл посмотрел на меня и потом на Дарси.Она меня заметила и спросила:
-А ти моя мама?
-Да.
-А почему ти миня остявила здесь? - спросила она чуть ли не плача. Ну чтож придется отвечать за тех людей что оставили ее здесь.
- Прости малая. Я тебя больше никогда не оставлю.
-Правда?
-Правда. -я повернулась к Найлу который стоял и умилялся этой картиной. Я бросилась к нему в объятия и сказала:
-Спасибо.
-Прости еще раз.

***
Мы уже приехали домой. Я приготовила нам вишневый пирог мы все поели, поиграли и плюхнулись на диван смотреть мультики. Мы смотрели "Рампунцель" Зейну этот мультик очень понравился и он чуть ли не расплакался когда её волосы порезали. Что насчет Дарси, ей очень понравилась сама главная героиня она сказала что она очень красивая и волосы у нее классные.
А если вы спросите что насчет парней, как они отнеслись к Дарси? То я отвечу. Они знали Найл их предупредил до того как мы поехали удочерять ее.
Для Дарси была комната, но в ней не было мебели, поэтому мы решили что сегодня она спит со мной, а завтра мы поедим в ТЦ и будем покупать все для малышки начиная от зубной щетки заканчивая мебелью.
Я ее искупала и положила спать затем сама приняла ванну переоделась в пижаму и вышла из ванны. Дарси еще не спала тогда я решила прочитать ей сказку. Я прочитаоа сказку "Красная шапочка" и она уснула. Вскоре я тоже уснула с мыслями о Дарси

Меня удочерили One Direction?!Место, где живут истории. Откройте их для себя