Сегодня я встала в 13:54. Ну, а что скоро кончаются летние каникулы и мне надо выспаться. Я встала приняла душ, почистила зубы, умылась и вышла. Спустилась вниз и увидела всех
-Доброе день.
-Добрый день, принцесса.
-Добрый день, морковка.
-Добрый день,дочка.
-Добрый день.
-Добрый.
Затем я сделала себе хлопья так как остальные уже даже пообедали.***
Прошло уже три часа сейчас 5:34 я лежу и не знаю чем заняться. Я решила позвонить Лоре и Девиду давно я с ними не виделась, я так соскучилась. Я позвонила Лоре.Телефонный звонок.
-Привет ,Лора, как дела?
-Привет ты издеваешься я не слышала и не видела тебя 2 месяца я понимаю новые друзья звезды и все так...- я ее перебила.
-Прости прости прости. И что ты такое говоришь я не никогда не забуду и не променяю тебя на звезд.
-Правда?
-Правда правда.
Давай встретимся сегодня и Девида с собой возьмем?
-Давай вот только Девид в другой город уехал не надолго.
-Хорошо в 18:30 возле старбакса.
-Ок.Конец телефонного звонка.
Уже в 18:00 я была готова вышла на улицу кинув парням короткое "Я ушла".
Я гуляла всунув в ухо наушник. Я гуляла по парку затем направилась в сторону старбакса. Когда я уже дошла до места назначения я невольно улыбнулась при виде такого родного, добого и милого человека. Мы с ней поздоровались и зашли в кафе заказав пиццу и две колы мы поели, а затем направились а парк погуляв часа 3. Затем мы направились в разные стороны. Я решила пойти не через парк, а через улицу так дорога казалась мне короче. Я шла но кто то прижал меня к стенке и начал целоват шею, ключицы и лицо мне было очень противно ощущать его прикосновения на себе. Вы спросите ты же с 8 лет занимаешься боксом так что же произошло сейчас? Я не знаю мое тело будто онемело от шока и страха. Пока я задумалась он уже начал снимать с меня мою футболку. Я ударила его в области паха он согнулся и швырнул меня в сторону я сильно ударилась головой, а дальше чьи то родные голоса и темнота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?!
FanficЯ живу в дет. доме. Ох Лори, снова она меня зовет. -Привет, тебе че...-не успела я договорить как подруга перебила меня. -Ага,ты уже слышала тебя удочеряют!!! -Кто же?-сказала я с неким безразличием. -ONE DIRECTION. -И кто это?-я реально не понимала...