Утро. Проснулась из-за яркого солнца что очень странно ведь вчера был ливень.Проснувшись я сползла с кровати и поплелась в ванну там я приняла душ, умылась,почистила зубы оделась и расчесалась и собрала волосы в высокий хвост.
***
Время 12:43 решиоа чем нибудь занятся.
На лестнице увидела Найла.
-Что будем делать?- спросил он плюхнувшись на диван рядом со мной.
-Незнаю-ответила я.
-Ооо кстати Лиам попросил съездить с тобой в дет.дом.
-Зачем?
-Потому что все это время мы были на испытательном сроке. Ну типо что мы тебя не мучили ,били и заставляли работать и что тебе нравится с нами жить. Ведь это так?
-спросил он.
-Конечно.-ответила я правду
-Тогда поехали?-он
-Давай.-я***
Мы в дет.доме оформили все бумаги и выходим из кабинета Эмили.
Мы вышли из кабинета. Дет.дом делился на группы так же как и в садике. Когда мы вышли окола нас проходила толпа маленьких детей. Все они разговаривали, кричали, смеялись, но только одна девочка шла в сторонке и не с кем не разговаривала. (Фото девочки на картинке.) Она мне очень понравилась она не такая как все дети, она другая.
-Найл?
-Ммм.-промычал он.
-Смотри какая девочка.-я указала пальцем на ту девочку.
-Да хорошенькая.
-Давай ее возьмем?
-Эрика ты еще мала для детей. Тем более ребенок это большая ответственность. Да ты сама еще не выросла. Давай лучше по дороге заедим в зоу магазин и купи...
-я его перебила.
-Ты что совсем? Да как ты можешь сравнивать этого ангелочка с животным. Я люблю их да , но детей я люблю больше.
-Извини...-я выбежала из здания и заказала такси оно было по близости и поэтому было около меня через 2 минуты. Когда подъехало такси Найл только выходил из здания.
Приехав домой я приняла ванну и думала о том как Найл мог сравнить это маленькое чудо с животным.
Затем я зашла в соц.сети просидела там часа 2 и лягла спать время было уже почти 9. Да, рановато я сегодня лягла спать ну нечего. С мыслями о той милой девочки я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?!
FanfictionЯ живу в дет. доме. Ох Лори, снова она меня зовет. -Привет, тебе че...-не успела я договорить как подруга перебила меня. -Ага,ты уже слышала тебя удочеряют!!! -Кто же?-сказала я с неким безразличием. -ONE DIRECTION. -И кто это?-я реально не понимала...