Выходной

3.1K 118 1
                                    

Утро. Ненавижу тебя.Блин,ну ладно все равно уже не засну поэтому я решила вставать.Сделала все водные процедуры.Переоделась в голубой сарафан и голубые балетки так ка сегодня тепло.Ну еще бы на дворе июнь.
Я решила спустится вниз.Когда спускалась по лестнице 2 раза спотыкнулась и 1 раз упала.Парни сидели в гостиной и все видели и начали ржать
-Че ржете больно вообщето!-после того как они успокоились Лиам заговорил
-Эрика сегодня у нас выходной мы весь день проведем вместе!-эта новость меня обрадовала что я не сдержалась иииии
-Урааааааааа!
-Я и не думал что ты так радоваться будешь-сказал Зейни.
-Мы выезжаем на природу на 2 дня спать будем в палатках.-будет ваще круто если я буду в палатке одна спать.
-А теперь иди собирай вещи-Уффф весь кайф испортил

***
Вещи собраны я жду когда папа вынесит их из моей комнаты.
Вот мы уже в машине.Ну мы это папа и я парни еще дома копашатся.Я всегда хочу назвать Лиама папой ,но стесняюсь не то что я очень стеснительная просто как то не ловко.
-Лиам мож...-он меня перебил ну вотчто за наглость?
-Вот как раз насчет Лиама я и хотел поговорить.... называй меня папой-ну вот так бы и сразу.
-Хорошо, как скажешь папа.

***
Вот мы уже приехали на поляну.Уже вечер парни разожгли костер.Мы сели вокруг него и начали разговор обо всем.
Меня распредилилив палатке с Найлом.
Я как могла отпиралась,но не спать же бедному Найлу на улице так как палаток 3 ,а нас 6.И палатки двухместные. Я легла в палатку и начала думать что бы я сейчас делала если у меня не было бы парней.Жила бы скучной жизнью сейчас я бы наверняка спала.Все таки очень хорошо что они есть у меня! С этими мыслями я и заснула.

Меня удочерили One Direction?!Место, где живут истории. Откройте их для себя