Утро. Оно прошло таким же как и все остальные ничего примечательного в нём нет.
Внизу
Все сидели за столом. Я спустилась позже всех. Потому и встала изо стола позже остальных. Но Зейн сидел до последнего пока все кроме меня не ушли из кухни. Он как будто чего тот ждал
-Эрика... эм... давай... ну это... сходим погулять?
-да хорошо. А то дома тухнуть я не хочу
-тогда в 17:00 будь готова
-ок
Я погрузила всю посуду в посудомойку и пошла на верх. Я зашла в Instagram. Полазила там где то час. Время 13:04. Такссс ещё четыре часа есть.
Я решила встретится с Дэвидом и Лорой.
-привет
-ооо привет
-давай сходим погулять я, ты и дэв?
-ладно, хорошо, я не против.
-13:30 в парке
-ок
Затем я позвонила Дэву
-Привет
-ооо неужели сама королева решила позвонить своему жалкому холопу Девиду?
-Аахаах... Может сходим погулять? Я, ты и Лора?
-ну ок
-тогда в 13:30 в парке
-замётанно
Время 13:09
Так времени о-очень мало. Я быстро одела кросы черные шорты и белую футболку на которой было написано Fuck off.
В парке атракционов
Я обнялась со всеми при встрече.
-ну что куда пойдём?-Лора
-американские горки!-завизжала я
-Ооо только не это.-Дэв
-а помоему кто то боится.
-эй ничего я не боюсь. Вот пошли и покатаемся.
Мы покатались практически на всех атракционах парка поели, сладкую вату и круто повеселились.
Время 16:01
-ребята пока, мне нужно бежать
-пока
-пока
Я быстро поехала домой. И начала собираться. Одела я персиковое платюшко чуть выше колен. Такого же цвета балетки. Закрутила кончики, немного туши и я готова. Время 16:53
Быстро же я собралась.
Я спустилась вниз. Внизу сидел Зейн и судя по всему он меня ждал.
-ты прекрасна
-ты тоже ничего
Мы сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.
Вскоре мы приехали в ресторан "La Vanda". Мы зашли в специально отведенную для нас кабинку и сели.
Пришла оффициантка. Она была словно клоун, на ней тонна косметики и ооочень короткое платье если его ещё можно так назвать.
-Здраствуйте.-сказала она писклявым голосом и начала ЗАИГРЫВАТЬ с Зейном.
То нагнется так что жопу видать то улыбнется то глазками постреляет. Так стоп Эрика что это с тобой ты ревнуешь... ооо нет ты же... не влюбилась? Походу влюбилась.
-что будете заказывать?
Продиктовав ей свой заказ мы начали беседу.
Через некоторое время Зейн залез в карман взял оттуда синию коробочку и открыл её передо мной.
-это тебе.- он показал на очень красивый золотой браслет с аккуратными камушками.
-спасибо большое.-я вскочила и обняла его.
-тебе нравится?
-очень.
Ну всё девочка ты влипла в любовь.
Посидев ещё немного мы отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?!
FanficЯ живу в дет. доме. Ох Лори, снова она меня зовет. -Привет, тебе че...-не успела я договорить как подруга перебила меня. -Ага,ты уже слышала тебя удочеряют!!! -Кто же?-сказала я с неким безразличием. -ONE DIRECTION. -И кто это?-я реально не понимала...