Pov Liam
Эрика еще не дома мы звонили ей, но она не брала,а потом и вовсе выключила телефон. А время уже позднее мы. С парнями не находим себе места.
И вдруг у меня звонит телефон.
-Алло
-Здраствуйте мистер Пейн?
-Да, что то случилось?-в голову сразу полезли дурные мысли.
-Ваша дочь Эрика Джонс?
-Да.-в тот момент я испугался не на шутку.
-Она попала под машину приезжайте в больницу номер восемь.-услышав это я не раздумывая вскочил с кровати попутно одеваясь и крича парням что мы в больницу.***
Я гнал машину на очень высокой скорости меня останавливали полицейские, но я не обращал на них внимания
Вот я еду и за углом виднеется больница.***
Вот мы уже целых два часа сидим у операционной и убиваемся от неизвестности что с ней.Спустя месяц
Pov Liam
Весь прошлый месяц мы проктически не спали, не ели. Даже Найл не ел. Мы не давали концерты и фотоссесии.Дома мы бывали меньше чем в больнице.
Она попала в кому и теперь мы не знаем очнется ли она вообще.
И вот зашел врач и вывел меня из раздумий.
-Здраствуйте- врач.
-Да вы что то хотели?- грубовато спросил я
-Через неделю мы отключаем аппараты
Потому что её организм подерживается лишь на аппаратах.-мы все стояли в шоке.
-Можно как нибудь продлить срок?- спросил я с надеждой.
В итоге я весь день бегал за врачом хоть так не хотел этого, но чего не сделаешь ради любимой Эрики. Да, хоть знаю я ее немного я очень её полюбил.
Наконец врач согласился продлить срок еще на неделю.2 недели спустя.
Pov Liam
Все две недели мы не отходили от больницы. Мы как можно больше хотели провести время с нашей девочкой.И вот осталось два часа.
Pov Эрика.
Я посуяла запах лекарств. И потихоньку начала вспоминать сто было. Я потихоньку начала вспоминать что было.Я вспомнила меня сбила машина.Я поняла я в больнице.Ну а, где парни?Где папа? Что вообще происходит? Так много вопросов и на них нет ответов.
Глаза будто стали свинцовые. Я не могла их открыть. Но я сильная я должна.Я много пробовала но у меня не получилось.В палату вошли врач и парни.Я подумала что должна оказать признаки жизни. С третей попытки я все же двинула пальцем.Pov Liam
Мы вошли в палату Эрики. Мне до сих пор не верится что буквально через минут 5 ее сердце перестанет биться.
Я посмотрел на ее бледное исхудавшее тело. Да, за этот месяц что она в коме она очень похудела. Мы попросили врача чтоб он вышел мы хотели попращаться с ней. Он вышел. И вот что я вижу это большое счастье для меня и парней она двинула пальцем парни это тоже заметили,а я побежал за врачом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерили One Direction?!
FanficЯ живу в дет. доме. Ох Лори, снова она меня зовет. -Привет, тебе че...-не успела я договорить как подруга перебила меня. -Ага,ты уже слышала тебя удочеряют!!! -Кто же?-сказала я с неким безразличием. -ONE DIRECTION. -И кто это?-я реально не понимала...