Глава 19

1.6K 65 0
                                    

Проснулась я на удивление ранно. Сходила в ванну. Вышла, подошла к шкафу. Оделась (как на фото).
Решила пойти погулять. Спустилась, а внизу уже сидел Луи.
-Доброе утро, морковка-с веселой улыбкой сказал Луи.
-Здорово,морковь,-сказала я.-не хочешь погулять со мной?-спросила я
-Не откажусь!- прокричал Луи
-Ну, тогда поднял толстый зад и пошли- с ухмылкой сказала я.
-Фу! Как грубо....и вобще в каком месте она толстая????- возмущался Луи.
-В том самом! Ладно, хватит болтать и пошли.
-Давай в парк?-спросил он.
-Урааа в пааарркк...-визжала я как маленькая.
****
Мы гуляли очень долго. Дурачились, Луи покупал морожку и вату. Потом Луи предложил пойти в кафе
-Выбирай, что хочешь
-Ну...давай чизбургер и колу....умммм..шоколадное мороженое....ну думаю все!
-Ладно, я тоже буду!
Были в кафе мы примерно 2 часа. Только мы хотели выйти как пошёл дождь.
-Луи, пошли под дождем погуляем!
-Хорошо!
Мы вышли из кафе и побежали под дождем. Было круто. Даже капельки холодно не было! Надо наслаждаться каждой минутой лета. Ведь скоро учеба, блииин. Мы остановились возле дороги был красный свет, но тут я заметила что Луи рванул с места думая что на дороге нет машин. Но вдалеке виднелась одна черная машина, которая ехала с очень высокой скоростью. Я хотела предупредить Луи, но тот не слышал. Я надеялась что он добежит до тратуара до того как его собьёт машина, но увы... резкий шум тормозов, удар и я просто невытерпев этого закрываю глаза руками сажусь на пол и плачу...

Меня удочерили One Direction?!Место, где живут истории. Откройте их для себя