глава 4

1.2K 29 0
                                    

Утро выдалось тяжелое, причем для всех.
Полина проспала и чуть не опоздала на работу. По пути она порвала колготки, и еще куча мелких неприятносетй преследовали ее.
Олег поруглася с женой, не успев встать с кровати.
Алину бросил папик и выгнал ее из агенства, рассказав об этом всем по телефону.
У Егора было самое тяжелое утро из всех. Парень открыл глаза, над ним висела люстра
-ммм, какая шикарная люстра-сказал он-надо бы купить себе такую же.
Он привстал и огляделся. Конечно, его мозг не мог вспомнить где он, но как только он встал с кровати и пошел на кухню, память начала возвращаться. Только вспоминать он начал все конца. Сначала то, как и кто его сюда привез, после встречу с Олегом, а потом причину встречи с Олегом.
-да уж, не слабо ты гульнул вчера-сказал Егор своему отражению в зеркале. Жуткая головная боль сидела в нем и сврелила тело. Егор направился на кухню и выпил таблетку. Походив по квартире он наткнулся на листок, лежавший на тубме, рядом с кроватью. Развернув его, он начал вслух читать : "чувак, ну ты дал жару, с чего тебя так? В общем,ты у меня на съемной, захочешь хавать, залезь в холодильник, там что-нибудь нароешь, аспирин на столе на кухне. ключи на крючке у двери, привезешь их мне потом".
Егор посидел еще немного на кровати и пошел на кухню. Он открыл холодильник, достал колбасу, порезал ее и положил на хлеб.
Через полчаса Егор опомнился и собрав вещи,выбежал из дома. Вызвав такси, он поехал к Олегу,чтобы отвезти ключи.
-ты как, брат -спросил его Олег.
-хорошо,-сказал Егор.-спасибо, Олег, не знаю чтобы я делал если бы не ты -виновато сказал Егор и опустил голову.
-да ладно тебе,обращйся -радостно ответил Олег - будешь что-нибудь?
-да,пожалуй стакан водки не помешает-сказал Егор. Олег налил ему маленькую румку и протянул Егору.-ты прости меня-сказал Егор
-чувак, все бывает, не извиняйся.- ответил Олег и похлопал Егора по плечу. Егор еще немного посидел с Олегом и поехал на студию.
Тем временем Алина ждала Полину около дома, завидев девушку, Алина кинулась к ней.
-ой, Полин, привет- как можно более приветливее пыталась быть Алина
-Алина-растерянно сказала Полина-а ты что тут делаешь?
-тебя жду, можно с тобой поговорить
-ну давай-говорила Полина, пребывая в шоке. Она даже не думала,что Алина знает ее, но видно Егор рассказывал про нее.
-может присядем-сказала Алина, указав на лавочку. Девушки сели.
-я тебя слушаю-более спокойно говорила Полина.
-ты же очень хорошая подруга Егору, ведь так-начала Алина, улыбаясь
-да.
-ты вероятно знаешь про него все -утвердительно говорила Алина.
-допустим.
-можешь мне помочь?-будто выкрикнула Алина
-чем?
-мы с Егором поссорились,-сказала Алина, явно погрустнев.-и в этот раз еще серьезее.
-я тут причем?-спросила удивленно Полина, хотя была уверена,что ее план сведет их снова.-вы поссорились вы и миритесь.
-да нет-протянула Алина-дело в другом, он дастал меня в постели с другим-спокойно раскрылась Алина.
-"боже мой, Егор, что с ним теперь? Какой ужас!"-думала про себя Поля, округлив глаза.-и ты так спокойно об этом говоришь?-уже вслух сказала Полина
-а что здесь такого?-удивилась Алина
-ты дура?-закричала на нее Полина.-ты не понимешь что ли? Егор для тебя все делал, боже Алин,он так старался, вечно что-то придумывал, суетился, а главное он любил тебя, а ты...-Полина запнулась.
-ну давай, скажи какая я проститутка,шлюха-вскрикнула Алина.-ты ничего не понимаешь. НИЧЕГОШЕНЬКИ-сказала Алина.
-знаешь, если ты сейчас будешь спрашивать у меня, как вернуть Егора,-начала Полина.- то я тебе дам один совет.
-какой?-спросила Алина
-забудь Егор раз и навсегда.-сказала Полина,отчеканивая каждое слово, и вскочив с лавки, убежала в подъезд.

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя