Несомненно Егор винил во всём происходящем себя. Он не решался говорить об аварии родителям Полины, да и думал , что не придется. Но звонок ее мамы на телефон Егора изменил все.
-алло.-ответил Егор, понимая, что сейчас ему нужно будет успокаивать маму Полины - Анастасию Юрьевну.
-Егор, привет,-поздоровалась женщина.-где Поля, почему она трубку не берет?!- в голосе мамы слышалась тревога.
-Анастасия Юрьевна, вы только не волнуйтесь!- спокойно говорил Егор
-та-а-ак,-завопила она.-Егор, что у вас там произошло?
-Полина, она,-Егор замолчал.
-что она?-твердо спросила мама
-она попала в аварию и теперь лежит в больнице.- выпалил Егор
-что?-удивленно переспросила мама Поли.-как в аварию? Когда? И почему ты молчал?- переходя на крик говорила женщина и уже плакала, это было понятно по ее голосу.-я завтра приеду.-сказала она и отключилась.
-м-да, не вышло.-сказал сам себе Егор.
Он весь день, почти,убирался в квартире, " потому что, если тётя Настя увидит этот бардак, подумает, что мы тут вообще ни чем не занимаемся"-думал Егор, когда заползал под кровать со шваброй. Всякий, кто когда-нибудь убирался и при этом понимал, что времени в обрез, делал все поверхностно. Вот и Егор не исключение. Он запихивал все вещи в шкафы, не сворачивая.
-Хорошо, что в этом доме свинья только я.-сказал Егор сам себе, когда собирал свои футболки с пола в ванной. К часу дня он убрался в квартире. Главное ,чтобы шкафы не потрескались от всех запихнутых туда вещей. Егор поставил чайник , а сам сел за стол. Его телефон завибрировал. На экране появилась надпись " отец".
-да, бать, привет!- поприветствовал Егор папу.
-привет, сын.-голос отца невоодушевлял.- ты говорить можешь?
-да, что-то случилось?-уже заволновался Егор.
-ну, можно и так сказать,- Николай Борисович выдохнул, будто сожалея о чем- то.
-Пап, что случилось?-спросил Егор, уже злясь.
-Егор, давай поговорим, я сегодня проезжаю мимо Москвы...
-куда ты ездишь мимо Москвы?
-я заеду к тебе и все расскажу, маме ничего про наш разговор не говори, и никому, НИКОМУ не открывай дверь до моего приезда и не выходи из дома!-сказал Николай Борисович и отключился.
-что за х**ня?-крикнул Егор.
Звонок в дверь оборвал мысли Егора.
-кого еще принесло?-прошипел себе под нос парень, подходя к двери. Он посмотрел в глазок. На пороге стояли два рослых, широкоплечих мужчин, в черных очках. Егор уже хотел повернуть ключ в двери, но вспомнил, что говорил ему отец, а если уж он сказал, значит этого делать не надо. И Егор медленно отошел от двери. Мужчины еще минут пять настойчиво звонили в дверь, а потом ушли. И что оставалось делать Егору? Он набрал отцу, тот долго не брал трубку, а потом сам перезвонил и сказал, что уже поднимается в квартиру.-и теперь нам нужны эти деньги, либо они заберут мой бизнес себе.- с горечью сказал Николай Борисович.
-пап, просто один вопрос : как ты мог такое допусиить?-прикрикнул Егор
-Егор, бывает все в мире предпринимательства.
-но ведь у тебя все и всегда было гладко, если проблемы были и быстро решали.-сказал Егор
-видимо этому "всё и всегда" пришел конец.
-нет, надо что-то придумать.-Егор задумался.-что говорят твои юристы?
-Денис сказал, что мы можем забрать у них те документы с помощью полиции, но если мы заявим в полицию, то они тогда могут скрыться совсем, а значит надо действовать самим.-ответил Николай Борисович.
-а если выплатить им все деньги?
-ну, выплатим мы им эти деньги, где гарантия того, что они не захотят чего-то большего и не придумают нам новых условий выкупа.
-например?!-Егор в недоумении смотел на отца.
-например, мы выплатим им эту сумму, переведем деньги на счет, а они нам обратно пришлют лишь листок с новыми требованиями, вроде делай нам документы, по которым мы будем частными собственниками или что-то в этом роде.
-а на каком основании они будут собственниками? Ведь директор ты, и все держится на тебе!
-Егор, они могут взяться за семью, а это для них как запасной вариант, и тогда я отдам все, чтобы с вами все было хорошо.
-ну, а если с ними пойти на заключения договора, ну, они нам дают расписку о том, что, когда получат деньги, отдадут нам документы.?!
-это мысль вроде бы и неплохая.-Николай Борисович задумался.-только вот они опять возьмутся за семью.!
-пап, ну почему ты так уверенё что они будут манипулировать тобой с помощью родственников?
-да потому что это так и есть. С этим сталкивались многие мои друзья, когда их семье угрожали.
-и что они делали?
-там ситуации были проще.
-замкнутый круг какой-то, все вращается вокруг семьи.-произнес Егор.
-кстати, Егор, а где Полина?-спросил папа. Вот чего Егор боялся больше всего.
-она в больнице.-сказал Егор и увидел как лицо отца стало еще грустнее.
-что с ней?
-в аварию попала.
-как? Когда?
-5 дней назад.
- и ты молчал?- сказал грозно Николай Борисович.-Егор, нам нужно было сообщить в первую очередь.-прикрикнул на него отец.
-Тётя Настя завтра приедет.-сообщил Егор
-ой, боже, что же все так навалилось -то на нас...-произнес Николай Борисович.
За всем этим Егор соершенно забыл свое выступление на " Партийной зоне". Он позвонил Артему и отменил выстпуление, ссылаясь на нездоровье.
-и ты так часто делаешь.?-спросил Николай Борисович у сына.
-приходится врать, чтобы было более реалестично.-сказал Егор и они с отцом засмеляись.-ты теперь куда?-спросил Егор
-завтра только поезд, я у тебя останусь, ты не против?
-пап, что ты такое говоришь? Конечно, оставайся!-сказал Егор, похлопав папу по плечу.- Что будет завтра неизвестно,Егор, ложись спать!-приказал Николай Борисович сыну, который сидел на кухне и обдумывал события ушедшего дня.
-что будет завтра неизвестно.-засыпая,медленно произнес Егор...