глава 14

883 25 0
                                    

Егор зашел в здание больницы. Никого уже не было. Он набрал телефон женщины, но не успел даже приложить телефон к уху, как увидел ее, спускающуюся со 2-ого этажа.
-здравствуйте, Егор.-сказала она.
-добрый вечер.-поздоровался Егор.
-ну, что ж,-начала она.-пойдемьте я вам расскажу.
И она направилась к кабинету, а Егор пошел за ней. Они вошли в темную комнату, которую освещал лишь свет яркой лампы.
-присаживайтесь.-сказала она. Егор сел на стул. Женщина долго перебирала бумаги, потом посмотрела на Егора.
-Полина впала в кому вчера после обеда,-тихо произнесла она.-мы даже не понимаем почему так произошло, ведь все показатели были в норме,но видимо не уследили за чем -то.-она на минуту замолчала.
-она будет жить?-отчаянно спросил Егор.
-конечно!-бодрым голосом вскрикнула женщина.-она будет жить, только, когда выйдет из комы.-женщина снова замолчала.-нам нужно с вами заключить такой договор, ведь сейчас Полина находится на содержании больницы, и через неделю ее просто отключат от аппарата, вы должны заплатить за дальнейшую поддержку жизнедеятельсности организма.
-сколько?-спросил Егор.
-это вы узнаете завтра, обговорив все с врачом. Я хочу вас предупредить о том, что вы будете сами покупать все лекарства необходимые для лечения, а это очень недешево.-выговорила женщина.
-это не обговаривается, я за все заплачу.-сказал Егор.-а ее можно сейчас увидеть?!
-вообще-то нельзя...-произнесла женщина.- но я сделаю исключение для тебя. Только не долго!
Они направились наверх. Женищна шла впереди, а Егор за ней.
-вот.-указала женщина на палату.-даю тебе минут 20, сам найдешь дорогу обратно?!
-да, спасибо.
Егор медленно открыл дверь... вошел в палату... Полина лежала на кровати у окна. Провода были в носу и во рту, на руках. В вену была воткнута игла, а через трубку поступало лекарство.
-Малыш.-тихо шепнул Егор, и подошел ближе к кровати.
Лицо девушки не выражало никаких эмоций... белое, словно полотно нетронутое кистью ходожника, но такое же доброе и ласковое...
Парень присел на корточки рядом с кроватью и положил свою руку на руку девушки.
-ты прости меня, Поль,-говорил тихо Егор.-я такой дурак был, да и сейчас не хуже, такой же мудила.-а ты всегда была рядом, когда мне было плохо, а ты думаешь я это ценил?! Да, возможно и ценил, но сейчас я начал ценить тебя и твою заботу еще больше. Мне так страшно домой сейчас ехать. Я боюсь с ума сойду один.-Егор улыбнулся,юзамолчал и сжал руку Полины чуть сильнее.- ты только проснись, слышишь, просыпайся!
Егор сидел до тех пор пока не пришла женщина и не сказала, что ему пора уходить. Он приехал домой. Сел на кровать и обудмывал все, что происходит.
-все, чувак, пора спать,-приказал он сам себе.-завтра трудный день.

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя