От папы Егор не слышал никаких новостей. Он и сам пытался придумать что-либо, но в голову ничего не приходило.
Уже прошло чуть больше месяца, но Полина была все еще в коме.
Утром, когда Егор прилетел в Москву, на его телефон поступил звонок от отца. Он перезвонил.
-алло, папа, звонил?-спросил Егор
-да,-встревоженным голосом заговорил отец.-сын, если что, сможешь одолжить мне, ну, не очень маленькую сумму?!
-пап, о чем ты говоришь?-недовольно ответил Егор.-одолжить...конечно, я дам тебе столько сколько нужно.
-да, прости, ты как?
-ничего, вот только приземлился.
-у Поли там что?-спросил Николай Борисович и вздохнул
-не знаю пока,-с сожалением сказал Егор.-вот поеду и все узнаю.
-ну, хорошо.-ожил отец.- будь аккуратен в любом случае.
-пап, у тебя там что?
-ничего,сын, ничего, прорвемся!-не особо воодушевляюще ответил Николай Борисович.-ну, все, мне бежать пора, не могу больше говорить, созвонимся еще!
-да, маму поцелуй за меня!
-хорошо.-сказал Н. Брисович и отключился.В скором времени Егор был в больнице и ждал врача у кабинета. Через 15 минут мужчина в белом халате и с маской на лице шел по коридору в направлении Егора.
-здравствуйте, Федор Михайлович!-поздровался Егор и встал.
-о, Егор Николаевич,-радостно откликнулся доктор.-ну, пройдемьте!
Они зашли в кабинет и сели в кресла.
-ну, что!-начал доктор, улыбаясь.-даже не знаю с чего начать!
-с самого плохого.
-а плохого почти и нет!-сообщил доктор.
-то есть...как нет?!-удивился Егор.
-ну, вот так.-улыбнулся доктор.-значит, рассказываю : 5 часов назад Полина пришла в себя, конечно, ей еще нужно будет полежать в больнице, до полного выздоровления, но ее состояние заметно улучшилось!-улыбаясь и иногда присмеиваясь, рассказывал доктор.
От слов врача у Егора на лице появилась странная улыбка, как у наркомана, он не мог поверить своим ушам.
-еще есть одна просьба для вас,-доктор полез в ящик и достал какую-то бумажку.-вот это лекарство,-сказал он, указав пальцем на название.-нужно срочно приобрести, без него будет сложнее.
-да,-запинаясь, говорил Егор.-конечно я куплю, да.
-вот сразу у вас глаза заблестели, а то ходили мрачный такой,-улыбаясь, говорил доктор.- все-таки любовь творит чудеса!-эти слова как снег обрушились на Егора.
Он сам не понял почему, но доктор был прав. Это любовь. Самая настоящая. И только сейчас, сидя в кресле у лечащего врача, в одежде, которую хорошо было бы постирать, уставший и перегруженный какими-то заботами, Егор понял, что все это время, всю свою жизнь он любил Полину. И все те девушки, которые были у него, это просто развлечения. Вся его нежность, чувственность, внимание, жизнь и мысли были направлены на Полину...
-а я могу ее увидеть?-спросил робко Егор
-к сожалению, нет, ей сейчас нужен покой!-ответил доктор.
-я прошу вас, я только одним глазком и уйду.-умолял парень
-Егор Николаевич, ну а если она не спит, и увидит вас?!-прикрикнул доктор.
-ну и что же?-переспросил Егор.-увидит и увидит, ручкой мне помашет и все.-проболоболил Егор.-Федор Михайлович, миленький, пожалуйста!
-ой, - вздохнул доктор.- что ж мне с вами с молодыми делать?-посмеялся врач.-пойдемьте!-скомандовал он и встал с кресла.
Пока они шли к палате Егор нервничал, как перед выступлением. Они подошли к заветной двери.
-одним глазком!-уточнил доктор.
-одним глазком.-повторил Егор и положил свою ладноь на дверную ручку.
-вот чудак!-посмеялся доктор и ушел.
Егор долго не решался повернуть ручку двери, но потом собрался с силами и медленно стал поворачивать ее. Открыв дверь, он увидел, как Полина лежит с открытыми глазами и шевелит губами. Егор улыбнулся. Прислушавшись, он понял, что она считает барашков. Он засмеялся. Полина увидела его и замолчала. Они встретились глазами.
-Карлсон!-сказала Полина.
-шшшш.-произнес Егор, и приложив палец к своим губам, вошел внутрь.
-а почему шшшш.?-переспросила Полина.
Егор улыбался. И не мог поверить, что снова с ней говорит. Она изменилась. Егор не понимал, что в ее внешности изменилось, и почему, но это была немного другая Полина, и Егор надеялся, что та девченка, которая жила внутри нее не изменилась.
Он подошел ближе к кровати и сел на корточки, взяв руку девушки в свою.
-я так скучал!-тихо произнес он, и дотронулся губами до ее руки.
-а ты мне снился чаще всех, гадина!-Егор поднял глаза,и увидел как Полина улыбаясь, рассматривала Егора, словно пыталась запомнить его.
-я просто, ну, это, ну.-начал подыргывать Егор и Полина засмеялась. Егор приложил к ее губам палец.-тише, говорю!-приказал он
-да почему?-недоумевала Полина.
-твой доктор запретил мне с тобой говорить, только одним глазком и уходить, а я тут сижу.-ответил он.
-прям тюрьма какая-то.-недовольно надула губы Полина.
-ты вышла из комы всего 5 часов назад, а уже недовольна!-заметил Егор и засмеялся, прикрыв ладонью рот.
-а недовольность впереди меня выходила!-ответила Полина и тоже засмеялась.
Еще минут 15 Егор сидел у Полины. Рассказывал ей обо всем, что происходило, но про историю отца он умолчал, потому что понимал, что это лишнее. Полина делилась своими рассказами про сны, которые ей снились, хоть и полное содержание она не помнила, но главное уловила.
И в этот день два любящих друг друга сердца вновь обрели счастье и покой, снова смеялись над своими глупыми словами, снова держались за руки....пока не пришел злой доктор и не разогнал это общество :D