глава 7

1K 26 0
                                    

Натянув на себя одежду ,Егор вышел из дома и направился на стоянку за машиной. Он шел медленно, хотел немного отдохнуть от всех мыслей, посещавщих его голову. Тут он услышал как его окликнули.
-Егор!-крикнула какая-то девочка. Он сразу понял ,что это КридоМанка и остановился.
-да.-ответил он. Наверное единственной радостью для него сейчас являются вот такие встречи. Он увидел девочку с ярко-рыжими волосами, она шла к нему и широко улыбалась. Он тоже улыбнулся.
-привееет.-протянула она и обняла его. Он в ответ обнял ее крепко, как только мог. Они немного пообщались, он дал ей автограф и сделал фото.
-ты извини, мне ехать уже нужно.-говорил Егор, улыбаясь.
-удачи, спасибо тебе.-произнесла девочка
-это тебе спасибо!-Егор обнял ее и после пошел за машиной.
Вот уже 30 минут Егор стоит в пробке. Наконец через 20 минут, он добрался до здания, где находилась его студия. Он тихо пробежал мимо вахты и зашел в комнату. Там лежали куча всяких листочков с набросками песен. Он нарыл ту самую песню, которую обещал выложить в ближайшее время. Исправив и дописав ее, он позвонил человеку, который записывает его песни здесь, и договорился о том, что через 3 дня они запишут песню и покажут людям. После двухчасового сиденья за ручкой, он понял ,что через 30 минут у него прямой эфир, а он даже не одет нормально. Он выбежал из комнатки и полетел к своей машине, запрыгнув в автомобиль, он поехал в здание, где должна была быть эта трансляция. Объезжав ,нарушая правила, он за 30 минут доехал до этого здания. Его там ждали и были готовы к тому, что он опоздает.
-извините за опоздание, -сказал Егор, входя, людям, которые стояли у дверей.-пробки
-все понимаем, пройдемьте-сказал один из мужчин и двинулся вперед. Они зашли в кабинет, там уже сидела команда Егора, Артем просверлил Егора взглядом, показывая свое недовольство.
Полина приехала после пар в офис, ее встретили и отправили к директору. Там ее 30 минут допрашивали обо всем, и наконец приняли на работу. Радостная и довольная явно удавшимся  днем, она поехала домой. Ей пришло смс от Егора о том, что он уезжает на гастроли и ближайшие 3 дня его дома не будет. Полина немного приуныла, но вспомнила, что подруга звала ее на какое - то мероприятие.
-вечер будет не менее насыщенным.-сказала Она сама себе и набрала номер подруги.

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя