минуты счастья.

805 24 2
                                    

Настроение Егора и мамы Полины, и родителей Егора, заметно улучшилось.

Егор принес Поле ноутбук и они вечерами болтали по скайпу, ибо телефон у Полины был разбит, а на предложение Егора купить новый телефон, она говорила: "купишь мне тот, который не приживется у меня, и что я буду делать?!"

У Николая Борисовича все, вроде бы, начало налаживаться. Они уже вычислил похитетеля, нашли их место расположения, и собираются "штурмовать".

Время от времени Егор просыпался просреди ночи ( когда спал дома) с мыслями о Полине, но, взяв в руки телефон, смотрел на картинку и сразу успокаивался. На этой фотографии были он и Полина, ее они сделали недавно.

-Малыш, чего тебе привезти?-спрашивал Егор, а сам вглядывался в продукты, стоявшие перед ним.
-ммм,-мычала Полина.-даже не знаю.
-ну подумай хорошенько!
-на что ты смотришь в данный момент?
-на картошку!-Егор засмеялся.
-возьми картошку.
-ты не поняла, на ту, которая в баночке и ее нужно заваривать.-Егор еще сильнее засмеялся, а с другого конца провода услышал смех Полины.
-ладно.-сказала Полина, успокоившись.-возьми сырков глазированных.
-хорошо, а каких именно?
-с вишней и малиной, пожалуйста.
-все для вас, артист.-сказал Егор, и оба залились хохотом.

Через час Егор уже сидел на кровати у Полины и кормил ее апельсинами.
-ты можешь дольки поменьше резать?-спросила Полина с набитым ртом, что заставило Егор смеяться.-что ты ржешь?-улыбаясь, спросила она.
-ты на хомячка похожа.
-ты себя не видел!
-принимаю как оскробление.-сказал Егор и отправил очердную дольку к себе в рот.
-э,-произнесла Полина.-куда мои апельсины воруешь? Верни мне его!
-да, на.-сказал он и положил в рот девушки дольку апельсина.
-ням.-произнесла девушка.
-галчонок ты мой!-сказал Егор и дотронулся подушечкой указательного пальца до кончика носа Полины.
-я тебе так сделать не могу.-сказала она, улыбнувшись, и подняла руку в гипсу.
- и не пытайся, а то еще напару лежать тут будем, тогда уж апельсинами нас будут кормить по очереди.-сказал Егор и потянулся за салфеткой.
-таки я не собиралась, зато самооборона на самом высоком уровне,-сказала Полина, и увидев салфетку в руке Егора, сказала:-только прошу, нежнее!-Егор засмеялся.
-я постараюсь!-смеясь, произнес Егор и приложил салфетку с губам Полины.
-нежнее.-приговаривала девушка.

Егор водил салфеткой по лицу Полины и понимал, что это и есть счастье...простое и тихое, но самое настоящее...

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя