глава 12

989 28 0
                                    

Аэропорт. Люди. Суматоха. Как же Егору все это надоело, именно сейчас ему не хотелось ничего, но это его жизнь, и он пытался заставить себя влиться в колею.
-привет, Егор.-поздоровался с ним Артем.
-давно не виделись.-с сарказмом ответил Егор и пожал руку Артему. Они ожидали свой самолет. Через 5 минут начали подтягиваться остальные ребята из команды. Через час ребята сидели в самолете. Егор сел у окна, и следил глазами за прекрасным пейзажем,облаков почти не было,и земля с высоты птичьего полета была невероятной!
-Егор,-спросил Паша.-что случилось? Ты сам не свой!
-Поля в аварию попала.-вздохнув сказал Егор.
-Что? Как?-возбужденно вопрошал Паша.
-на День Рождения она сходила,-сказал Егор с отвращением в голосе.- с каким - то мудаком покатались они.
-вот это офигеть.-растерянно произнес Паша.-и что с ней? Как она?
-ну, пока без сознания, в реанимации лежит,-ответил Егор.-меня к ней не пустили.-закатив глаза, сказал Егор.
-ничего,-сказал Паша.-все будет хорошо.- и похлопал Егора по плечу.
Ребята прилетели в Иркустк. Все как обычно : заселение в отель, настройка звука, саунд-чек, и концерт.
После концерта Егор позвонил той женщине из больницы.
-добрый вечер,-начал Егор.-извините, что так поздно, это Егор!
-здравствуйте,Егор,-послышался голос в трубке.-Полина все еще без сознания, но состояние улучшилось, надеемся,что вскоре она очнется!-бордым голосом поведала женщина.
-спасибо, извините еще раз.-сказал Егор
-ничего страшного, я все понимаю, занятой человек.-ответила женщина.-до свидания!
-до свидания.
Да уж, новости конечно просто крутые, ну хотя бы что-то улучшилось. Егор кинул телефон в сумку и стал собирать все необходимое, т.к. они едут в отель.
В отеле их встретили, проводили до номеров, и предложили ужин. Егор отказался, ему кусок в горло не лез. В дверь кто-то постучал. Егор промолчал. В дверь еще раз постучали. Егор не ответил. Еще раз, но более настойчивее.
-да входите уже!!!-закричал Егор.
Дверь медленно открылась, и в комнату вошла девушка. Егор не взглянул на нее.
-давай листочек!-скомандовал Егор.
-зачем?-вскинув бровь, сказала она.
-ну тебе же автограф нужен!?-сказал Егор, все еще не поднимая на нее глаз.
-нет,-ответила девушка.-мне нужно кое-то другое...-произнесла она, подходя ближе. Егор посмотрел на нее,и его глаза стали, как монеты по 5 рублей. Она медленно начала снимать с себя халат. Егор нервно сглотнул слюну. Девушка увидела куда смотрят его глаза и улыбнулась, скинув с себя халат и оставшись в нижнем белье,она двинулась к Егору. Парень сидел как вкопаный. Конечно, природа взяла верх,и как любой нормальный мужик Егор уже мысленно снял с нее все, что осталось. Девушка подошла к нему и провела пальцем по его шее.
-что ты делаешь?-нервно сказал Егор, и убрал палец.-ты кто вообще такая?-крикнул он и вскочил с кровати.-Я тебя сюда не звал!-кричал он.
Девушка приложила палец другой руки к его губам.
- т-ссс-произнесла она.-меня не надо звать, малыш, я сама прихожу к тем кому грустно.- она взяла руку Егора,и положила его ладонь к себе на грудь. Егор закрыл глаза.-ты можешь снять его, если он тебе мешает!-сказала хитро она.
Девушка начала расстёгивать рубашку Егора. Медленно, пуговица за пуговицей. Егор следил за руками девушки. Когда девушка уже полностью расстегнула рубашку, она обошла Егора,и сняла ее с него. Егор повернулся к ней и его глаза вновь упали на ее грудь.
-ну иди уже сюда,-сказала она.-я вижу ты хочешь этого.-и девушка потянула Егора на себя, тот без сопротивлений поддался этой особе.
Удовлетворив Егора она встала с кроватии начала искать вещи.
-как тебя хоть зовут?-спросил Егор, смотря в потолок. Девушка остановилась и посмотрела на парня.
-обычно это никого не волнует.-с грустью в голосе сказала она.- Алина!
-да что же такое?-пробурчал Егор. Ему почему-то на память пришла его бывшая.
-что?-спросила девушка, продолжая натягивать на себя колготки.
-ничего.-отрезал Егор.- почему ты этим занимаешься?-спросил Егор. Алина засмеялась.
-у меня нет образования, а без образования, сам знаешь, никуда, а жить хочется всем, даже мне, поэтому это моя работа.-ответила девушка.
-почему ты не пошла в модельный бизнес? У тебя хорошие данные!-сказал Егор. Алина снова засмеялась.
-слишком поздно. меня в проститутки записали по шутке друзья!-сказала девушка.-когда после той ночи, я ушла отсюда то меня потом искали, звонили. Я тогда в Москву поехала, ну, чтобы устроиться на работу, в модели хотела, к вам в Black Star приходила,-она улыбнулась.
- и что?-спросил Егор
-а ничего, те хмыри перекрывали мне все, они следили за мной и делали так, чтобы моя репутация как модели была ниже плинтуса. В итоге я вернулась в Иркутск, тут поработала продавцом, но потом поняла, что просто так на эту запрлату мне не выжить, и вернулась сюда.
-а родители?
-я детдомовская, родителей видела 2 раза, но они не собирались на тот момент меня забирать, да и я не хотела, привыкла быть сиротой.-она замолчала. Егор встал с кровати и подошел к Алине. -ты не думай, если я простиутка, то во мне нет ничего святого. Я тоже могу любить,тоже люблю смотреть на закат. И хочу я не только в постель с богатыми папеньками, детей хочу.-она улыбнулась.
-жалко мне тебя.-сказал Егор и обнял ее.
-ну,все, Егор Николаевич, мне идти пора.-сказала Алина, отстранившись от парня.
-а деньги?-спросил Егор
-мне уже заплатили.-сказала Алина, закрывая за собой дверь.
Егор стоял , растерянно оглядывая комнату. Ему было противно от себя самого, он почему - то считал, что изменил Поле. Только именно сейчас его терзали эти мысли, может потому что это было как развлечение...

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя