глава 6

1.1K 27 0
                                    

Утро. Ужасные, пронзающие до глубины души звуки будильника. Полина открыла глаза. Лениво потянувшись,она встала с кровати и поплелась в ванную. По пути она заглянула в комнату Егора : он спокойно спал.
-ну и хорошо, - тихо прошептала она.-спи, спи.
В 8 часов Полина сидела в автобусе и ехала в универ. Сегодня у нее тяжелый день-она устраивается на работу и проходит собеседование, очень важное для нее.
Егор проснулся от вибрирующего телефона под боком. Он нащупал телефон рукой, и не глядя на экран, снял трубку
-я слушаю.-сонно произнес он.
-любимый,-послышалось на другом конце-это была Алина.-я хочу тебя, приезжай!
-ты?-удивленно спросил Егор
-ты не ждал моего звонка?-удивилась Алина
-твоего звонка я ждал неделю назад,-начал  грубо он.- а ты так и не позвонила.
-ну, малыш,-ангельским голоском запела Алина, но Егор ее оборвал.
-заткнись, -закричал он.-я не хлчу слышать тебя, забудь мой телефон и не звони, поняла?
-ну, смотри, сам скоро на коленях...-говорила Алина, но Егор сбросил.
У Егора снова зазвонил телефон,он не глядя на экран, сбросил. Но зовонок снова повторился, так было несколько раз. На 7 раз парень взглянул на экран и увидел "Артем".Он думал, что это Алина названивает, вот и сбрасывал.
-да.-ответил Егор
-Егор,-заговорил грубоватый мужской голос.-ты вообще помнишь,что у тебя сегодня?
-э-м-м,-мямлил Егор
-ясно.-отрезал Артем.-чувак, у тебя сегодня эфир, причем прямой!-прикрикивая говорил Артем.- потом у тебя концерт в Воронеже, а после в Уссурийске,-уже переходя на крик бурчал Артем.-а ты трубку не берешь, и отключаешь телефон.
-Тём, я был занят.-ответил Егор
-Егор, сейчас для тебя есть одно занятие -это гастроли, перелеты,-начал читать натации Артем.-эфиры и премьры. Ты вообще когда песню в свет выпустишь?-спросил неождианно Артем.-насколько я помню, ты говорил ,что она уже готова!
-да,-сказал Егор.-я помню прекрасно про все это,но я же тоже человек, в конце концов!-прикрикнув ответил Егор.
-да, ты тоже человек и я человек, и парни ''человеки",-ответил Артем.- и у Макса и у Паши семьи есть,но они ,по крайней мере, ответственно относятся к работе.-Артем не успел договорить как его перебил Егор
-Тём, когда встретимся, тогда и ты мне все выскажешь,-ответил Егор.- а сейчас я поеду на студию и все доработаю.
-все, давай.-отрезал Артем и отключился.
Егор стал собираться на студию.

Единственный.Место, где живут истории. Откройте их для себя