Егор сорвался с места и вызвав такси, нервно ожидал машину. Через несколько минут машина приехала.
-в 345 больницу пожалуйста.-сказал Егор.
-хорошо.-ответил сухо водитель.
-побыстрее ,пожалуйста.-молил Егор. За 30 минут они доехали до большого серого здания. Расплатившись,Егор побежал внутрь. На вахте не было никого. Он встал рядом с окном приемной. После 10 минут ождинания, на вахту поднялась женщина с седыми волосами и в белом халате.
-здравствуйте,-сказал Егор.-скажите, Паустовская Полина Павловна, как она?-с какой - то невероятной нежностью спросил Егор
-добрый день,-ответила старушка милым голосом.-сейчас посмотрим.- она протянула руку, и взяла с полки книгу, полистав ее, она остановилась и бегала глазами по странице.-так, она у нас в реанимации, лежит.-ответила женщина.
-да,я знаю.-сказал Егор.
-пройдемьте со мной.-сказала женщина и вышла из приемной. Егор пошел за ней. Они шли медленно, так как женщине явно было тяжело идти, возможно из-за проблем с ногами. Шли по длинному, широкому коридору. Егор видел лица людей сидящий на лавках то грустные, то немного веселые. Когда они проходили мимо коридора где делают операции, то глазам Егора открылась картниа, пожалуй страшнейшая за все эти годы. Женщины, дети, мужчины, старушки сидели на банкетках, ходили из стороны в сторону, вытерали слезы и молились... у Егора сжалось сердце... и он на минутку представил себя на месте этих людей, а Поилну на месте х родственнков, лежащих под ножом хирурга...но быстро отогнал от себя эти страшные мысли. Вскоре они дошли до дверей, на который была табличка "посторонним вход воспрещен" и "реанимационная".-стой здесь, тебе нельзя дальше,-заговорила женщина.-я все узнаю и тебе скажу.
-я прошу вас,-сказал Егор, молящим голосом.-можно я подйу с вами, я должен ее увидеть, пожалуйста.-молил он.
-молодой человек, не положено.-строго сказала женщина и вошла во внутрь, закрыв дверь за собой. Егор подошел ближе к дверям и прислонился к ним.
-Господи,спасибо, что она жива.-тихо прошептал он. Через несколько минут вышла женщина.
-она без сознания, как и вчера.-отрезала она и направилась назад.
-и все?-крикнул Егор, нагоняя старушку.-она хотя бы жива?
-она жива, но без сознания, врачи делают все возможное.-сказала спокойно женщина.
-а когда она придет в себя?-спросил Егор
-молодой человек, что за глупые вопросы?-ответила женщина.-никто не знает этого, кстати, кем вы будете этой девушке?-спросила она.
-я -друг.-ответил он.
-ну раз друг, тогда давай свой номер, и я буду переодически сообщать тебе о ее состоянии.-сказала женщина, и протянула листок. Егор написал свой номер.
-спасибо вам!-сказал он
-пока не за что.-ответила женщина.
Егор вышел из больницы. Конечно, он был в ужасном состоянии. Мысли путались и ничего не хотелось. Ему уже через 4 часа нужно быть в аэропорту. А потом, там, в Анталии, нужно быть веселым и беззаботным, чтобы олигарх и его новоиспеченная женушка были довольны. Но всего этого ему не хотелось. Он прекрасно понимал, что будет, если он откажется и отменит выступление. Снова начнутся слухи, сплетни, всякая чушь...газеты будут твердить как зазвездился Егор Крид. Из этих мыслей Егора выбила девочка, которая подошла к нему.
-привет,-радостно взвигнула она, и кинулась ему на шею.
-привет.-сквозь терзания души радостно произнес Егор.
-ты почему опять грустишь?-спросила она.
-устал я, а сейчас снова вылетать.-ответил он, хотя причина то была не в этом.
-Егор, надо терпеть!-сказала девочка.-можно фото?-спросила она
-да, конечно.-ответил Егор. Они сделали пару снимков и разошлись.
Егор забрал чемодан, оставленный в прихожей и поехал в аэропорт.