Я проснулась от того что кто кто то смотрел на меня. Оказывается я проспала довольно долго, почти полдня и ночь. Я даже не знаю, но я как то это почувствовала... Это был тот милый врач. Он смотрел на меня как на маленькую девочку. Это чертовски мило.
- Пойдём, мне нужно с тобой поговорить. - как то не понятно сказал он.
- Я не пойду, у меня нет желания с вами разговаривать.
- Элис, тебе это нужно. Тебе нужна помощь, я хочу помочь именно тебе. Я не напришиваюсь к другим пациентам так.
Я не стала ничего отвечать, а просто встала, одела халат и пошла за ним.
- Он предложил мне свою руку, но я отказалась, и отвернулась.
Мы зашли опять в этот кабинет, мне до жути было не приятно.
- Элис, как тебе спалось? - посмотрел он на меня пугающим взглядом.
- Спасибо таблеткам, я благодарна им. - невнятно сказав, опустив голову.
- Ты такая милая, особенно когда спишь.
- Чертовски приятно, почему вы так относитесь ко мне?
- Ты другая, я повторяюсь.
- Я вам нравлюсь?
- Нет, ты что. Ты просто милый человек, ничего больше.
- Я хочу уйти, сейчас же. Меня тошнит от вас.
- Так как мы вчера не поговорили я обязан где то час, с тобой поговорить. Это важно.
- Нет, оставьте меня. Я не нуждаюсь в вашей помощи.
Ну почему он так сказал? Он такой милый, нет он мне не нравиться, просто было бы приятно. Но увы, я не интересую его. Мне вроде как заплакать хотелось, я решила встать сама и уйти.- Стой,куда ты идёшь? Я тебя ещё не отпускал.
- С чего ты взял,что я буду спрашивать у тебя когда уходить,когда приходить?
- Оу, сразу на ты? Я твой врач и я буду решать за тебя пока ты тут находишься. - он был зол на меня,а мне это нравилось.Я улыбнулась и направилась к двери. Слышу сзади как он подходит.
- Ты никуда не пойдёшь...
Он сжал мне запястья,мне было больно,я не много как застонала или закричала,сама не поняла...- Мне больно,идиот.
- Сядь,и поговори со мной.
Ничего не ответив,я села в кресло и начала слушать его чертовски милый голос. От него у меня шли мурашки. Может он мне нравиться? Боже,мы не в фильме,и не в книге. Тут таких чудес не бывает. Элис,не забивай себе голову.
- Что привело тебя сделать попытку на суицид?
- Предательство,боль...
Мне хотелось заплакать, но я сидела с каменным лицом и смотрела вниз. Мои руки были очень холодными, свитер никак не согревал меня. А от этого разговора мне становилось ка кто плохо. Впрочем как всегда.
- Ты же понимаешь,что я тебе помогу?
- Ты? Мне? хм,понятно...
- Ладно, ты и правда не в настроении. Только сейчас опиши своё состояние.
- Мне чертовски ужасно,я хочу убивать людей...
Он был напуган,он не ожидал этого ответа.
Я встала и ушла.