Через две недели после начала учебного года школьное управление решило, что нас — психологически неуравновешенных и ненадежных подростков — можно, наконец, допустить к лошадям. Я немного волновалась перед первым занятием, так как всегда с опаской относилась к этим копытным животным. Издевательские усмешки Морта, который услышал, как я рассказываю об этом Нине, тоже не помогали, так что занятие обещало быть для меня тяжелым.
— Не переживай так, Берта. Мысленно я буду рядом. — Нина ободрительно улыбнулась мне в последний раз, и мы вместе с Мортом выбежали из его комнаты.
Вся школа была пуста — большинство учеников уже сидели в своих классах, а до первого занятия конным спортом оставалось буквально пару минут, так что, когда мы добрались до площадки, там была уже почти вся параллель. Я поймала на себе удивленные взгляды близняшек: еще бы, последние пару дней я упорно игнорировала «волшебные» тренировки, ссылаясь на занятость и недомогание, все свое время проводя у Морта. Вернее, конечно, у Нины, но им эти подробности знать было совершенно необязательно.
— Морт. — я дернула вампира за рукав рубашки, чтобы привлечь внимание. — Если что, ты помогал мне с математикой.
— С математикой? Фу, как скучно. Я уверен, всех больше бы заинтересовало то, что мы встречаемся.
Мы перекинулись с Мортом язвительными ухмылками, и я, с силой пнув вампира в бок, стала пробираться к сестрам.
— Привет.
— Доброе утро. — Тон Авроры не сулил мне ничего хорошего. — Можно узнать, чем ты уже вторые сутки занимаешься с Мортом?
— Логарифмами. — Ложь легко и непринужденно слетела с моего языка, и я порадовалась тому, что, хотя бы в этом деле, у меня были долгие годы практики. Иногда я сама начинала верить в то, что говорю.
— Ты могла попросить меня или Ветту. — Аврора, казалось, была задета до глубины души — ее светлые ровные брови взметнулись вверх, спровоцировав на лбу небольшую морщинку.
— Э, нет. Морт старше, умнее... У него больше опыта... в решении логарифмов. — Вот сейчас оправдание действительно прозвучало очень коряво, но тут, на мое счастье, в центр круга, образованного старшеклассниками, вышел преподаватель — подтянутый, стройный мужчина лет сорока-сорока пяти с густой кучерявой шевелюрой на голове — и избавил меня от необходимости объяснять что-либо Авроре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец каменного волка
FantasyМои родители - известные режиссер и актриса. Их мир - череда бесконечных съемок, одни из которых обернулись для меня поступлением в загородный пансион на Алтае. Все, чего я хотела, - домучить последний учебный год, но вместо этого попала в самый эпи...