— Аврора, что происходит? — Не отрывая испуганного взгляда от Феликса, я задала вопрос близняшке, с разочарованием отметив, что мой голос задрожал. Я думала, теперь я сильнее этого, но, как выяснилось, одно дело говорить, что ты готова к смерти, и совсем другое — смотреть ей в глаза. Феликсу, пожалуй, разве что заточенной косы не хватало для завершения образа. Тебя сейчас убьют, Арановская. Тебя снова предали, и на этот раз родные сестры. Мне хотелось смеяться и кататься по полу в безудержной истерике.
— Я лгала. — Аврора, оторвавшись от котла, в который методично закидывала какие-то травы и микстуры, посмотрела на меня, и я, скорее, почувствовала это, чем увидела, загипнотизированная взглядом Феликса. — Мои видения всегда сбываются. Не существует никакой ветки судьбы, которую можно разрушить. Никаких магических решений. Помешать тебе навредить Каю можно лишь одним способом — убить тебя прежде, чем ты убьешь его.
— А как же сила трех? Как ты собираешься исполнить пророчество, если меня прикончишь?
— В пророчестве ничего не говорится о трех ведьмах. В нем говорится о силе, способной победить Искандера, которая будет дарована трем сестрам. А то, что ты достигла аптайка и великодушно и — прошу заметить — добровольно пожертвовала мне немного своей крови, позволит мне эту силу у тебя отнять. Пророчество будет исполнено, но, увы, без твоего участия. Впрочем, я не помню, чтобы ты когда-нибудь хотела по-настоящему нам помочь. И да. — Аврора заметила, что я сделала попытку пошевелить пальцами, чтобы заставить связывающие меня путы волшебным образом отпустить меня. — Я бы на твоем месте не слишком надеялась на магию. Веревки обработаны специальным эликсиром, основанным на ведьмовской крови. Так что твои руки связаны не только физически, но и фигурально.
Я сглотнула и глубоко вдохнула, чтобы не дать себе поддаться панике. Ничего еще не кончено, Берта. Ничего не кончено.
— Кай знает о том, что ты задумала?
— Нет. И не узнает. Сегодня утром ты, как и хотела, улетишь в Лондон, одарив нас напоследок своей магией. Я уверена, что Кай не будет вдаваться в подробности и пытаться тебя вернуть.
— А ты? Ты так легко готова убить меня?
Аврора снова отвернулась к котлу, принявшись помешивать бурлившую в нем жидкость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец каменного волка
FantasyМои родители - известные режиссер и актриса. Их мир - череда бесконечных съемок, одни из которых обернулись для меня поступлением в загородный пансион на Алтае. Все, чего я хотела, - домучить последний учебный год, но вместо этого попала в самый эпи...