На следующее утро, наконец, выпал долгожданный снег. В течение учебного дня вся школа беспокойно ерзала на стульях, то и дело порываясь с них сорваться и, прыгнув в окошко, нырнуть в первый попавшийся на глаза сугроб. Мне, прямо скажем, было не до всеобщего веселья — мой единственный друг упорно меня игнорировал, учитель физики при каждом удобном случае одаривал загадочной улыбкой, а будущая «я» еще и ко всему прочему собиралась убить парня, который нравился мне настоящей. И это только самые насущные из проблем.
Сразу после занятий я в отличие от всех моих одноклассников и возглавляющего их учителя, поспешивших вырваться из школьных оков, направилась к себе в комнату, чтобы — не поверите — сделать домашнее задание. На вечер у меня была запланирована тренировка с Авророй, так что другого случая поклевать носом перед учебниками, изображая старание и стремление понять хоть что-нибудь, сегодня могло и не представиться.
Повернув ключ в замке, я заперлась изнутри и, издав звук, напоминающий уставшую от жизни лошадь, упала на кровать. Из-за хорошо пропускающего звуки окна доносились смех ошалевшей от счастья детворы и тонкий писк девчонок, вероятно, убегающих от обстреливающих их снежками парней. Эх, хорошо им. Не нужно заучивать наизусть целые талмуды заклинаний и истерично вздрагивать каждый раз, слыша подозрительные шорохи, скребущиеся в дверь.
Стоило мне воскресить в памяти ночные кошмары, как что-то сильно громыхнуло внутри моего платяного шкафа, заставив его пошатнуться, а меня, вмиг пропитаться страхом и похолодеть. Я как можно более бесшумно присела на кровати и, зажав в руках интрадор, приготовилась сматываться из своей комнаты в частности и с этой планеты в принципе.
Тут дверца шкафа чуть качнулась и, со скрипом открывшись, выпустила на волю кучерявый клок рыжих волос.
— Прекрасные поля Андромеды, что за свалка! Я думала, что отдам душу солнцу в этом пыльном гробу.
Из шкафа, кряхтя и кашляя, совсем не изящно вывалилась моя старая знакомая эльфийка. Несколько раз забавно чихнув в кулачок, целительница поднялась с пола и, окружив себя метающим молнии ореолом презрения и недовольства, принялась с шумом отряхивать свою одежду. Одна штанина ее серо-синего вельветового комбинезона завернулась, а волосы с левой стороны стояли торчком, от чего Мэл напоминала актрису лавурской экранизации «Пеппи Длинныйчулок», о чем сама, вероятно, даже не подозревала. Я невольно прыснула, представив себе эльфийку в этой комичной роли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец каменного волка
FantastikМои родители - известные режиссер и актриса. Их мир - череда бесконечных съемок, одни из которых обернулись для меня поступлением в загородный пансион на Алтае. Все, чего я хотела, - домучить последний учебный год, но вместо этого попала в самый эпи...