Глава 27

3K 161 63
                                    


Той ночью мне снилась Клара. Во сне у прорицательницы были витые бараньи рога, которые не опоясывали уши, а неровными кольцами ветвились вверх как у самого дьявола. Глаза ведуньи сияли кроваво-красным и походили на глаза Феликса, который, казалось, стоял у нее за спиной, хором с ней предрекая мне скорую погибель.

«Твой конец близок».

Голос Клары беспрестанно шептал одни и те же слова, а руки прорицательницы были обращены к звездам, складывающимся на темно-синем небосводе в пять косых букв — конец.

Во сне я зажмурила глаза, желая проснуться, но кошмар не отпускал. Совсем как черноглазый старик с кинжалом, который давал мне уйти только после ожесточенного боя с собственным подсознанием.

«Почувствуй зов крови».

«Твой конец близок».

«Почувствуй...»

«...конец».

С криком я присела на кровати, жадно втянув ртом сухой горячий воздух. Меня чуть потряхивало, лоб покрылся испариной, а щеки были мокрыми от слез. Я часто дышала, стараясь восстановить сбившееся дыхание и стереть все еще стоящую перед глазами картину — звериный оскал Феликса и остекленевший взгляд Клары, нависшей надо мной подобно року, избежать которого не было никакого шанса.

Это сон. Это просто сон.

Я выбралась из кровати и подошла к окну, отодвинув в сторону штору. Моему взору открылись заснеженные вершины гор, тающие в сиянии предрассветного неба, блестящие пласты снега, сугробы, доходящие до подоконника, и редкие деревья, прикрывающие наготу сплетенными из снежинок шубами.

Снег, снег, снег. Вокруг, куда ни посмотри, был снег. Море снега, в котором хотелось бесконечно купаться. Я открыла окно и, набрав в ладони горсть, умыла лицо; вниз по шее потекли холодные капли — льдинки, не успев растаять, забирались мне под пижаму, рисуя на коже пробирающие до дрожи узоры.

Взбодрившись, я тряхнула плечами и затворила окно, решив, что сейчас не время выяснять, где проходит тонкая грань между закалкой и переохлаждением. Только простуды мне сейчас и не хватало для полного счастья.

Вернувшись в кровать, я натянула одеяло до подбородка и легла набок, сжавшись в комок. Все хорошо, Берта. Все хорошо. Ты не одна. У тебя есть друзья. По крайней мере, один друг, который совершенно точно никогда тебя не предаст и не обманет. Он сможет тебя защитить.

Танец каменного волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя