Глава 10

3.8K 220 23
                                    


Я не прекратила тренировки по одной единственной причине — я действительно переживала за сохранность своей шкуры и хотела при случае уметь себя защитить. Не то что бы у меня было очень много далеко идущих планов, нет, просто мучительная смерть от клыков и кинжалов не слишком меня привлекала. Я всегда мечтала сделать последний вздох в каком-нибудь тихом безлюдном месте и уйти грациозно и красиво, лежа на кристально чистых простынях, словно скукожившаяся от старости Белоснежка.

Через несколько дней после нашей встречи Кай сделал попытку извиниться (прости, я не знал, что для тебя это так тяжело), но я не оценила благородного жеста, несмотря на то, что, глядя в потрясающе красивые синие глаза, была близка к тому, чтобы простить его и дать ему второй шанс, о возможности существования которого наш дражайший принц, вероятно, даже не подозревал. Но не беда, я в порыве доброты и вежливости готова снисходить и до особ, в снисхождении не нуждающихся. И не благодарите.

Жизнь в «Трилистнике» протекала ужасно скучно. Бесконечные уроки и домашние задания, от обилия которых у меня закипал мозг (нет, серьезно, те люди, которые любят учиться, совершенно точно психически здоровы? я не уверена) убивали во мне вдохновение даже на самые маленькие свершения. Конечно, я утешала себя тем, что, например, Нине гораздо хуже — она вынуждена почти все время проводить в четырех стенах, пропитанных духом Морта, которого я, невзирая на наше теперешнее подобие вынужденной дружбы, все еще переносила с трудом.

Время, проведенное с сестрами, тоже нельзя было назвать лучшим в моей жизни, потому что оно почти все было занято бесконечными тренировками, на которых и близняшки, и Кай (который все еще ждал, что я расскажу ему о своих сновидениях) не переставали напоминать мне, как все это необычайно важно для спасения Лавура. Кстати, об этом. Как я ни старалась пробудить в себе лучшие человеческие качества, в глубине души я понимала — мне было абсолютно все равно, увенчается ли успехом это сомнительное мероприятие. Я совсем не горела желанием рисковать своей жизнью, для того чтобы помочь совершенно незнакомым мне полулюдям попасть домой. В конце концов, я знаю историю лишь с одной стороны, и даже монстроподобные пришельцы могут вдруг оказаться весьма и весьма милыми и приятными созданиями.

Танец каменного волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя