•Мы в городе•

4 2 0
                                    

                       ~26 августа~
....
-Ураа! Мы приехали! Как тут красиво!

-Да тут так здорово!-восхищенно говорила мама.

-Астана!!!- проговорил тихо папа.

-Нам нужна крыша над головой! Где она?- спросила мама у папы.

-Точно, а где мы жить то будем?- задумчиво я посмотрела на папу.

- В двух этажном доме.- ответил папа.

- Ого.....- радостно сказала я.

-А где он? Далеко?- спросила у папы мамуля.

- Нет, в пяти шагах.- папа.

-Быстрее идём, я хочу увидеть его поскорее.- я

- А чемоданы? Как тащить?- мама спросила, ох эта мама всегда задаёт вопросы, но я её тоже люблю. Она поддержит в любую минуту, даст совет,мы с ней секретничаем. Люблю моих родителей.

-А давайте такси.- спросила я у родителей.
У нас очень много денег, на все хватает. Когда идём в магазин мне никогда не отказывают. Ой разбалуют меня!!! Мама работает менеджером по продажам строй. материалов, а папа бизнесменом.

- Хорошая идея!. Но есть один минус, я не знаю номера такси в Астане. - сказал папа.

Придётся действовать мне , но не тащить же эти багажи. Я подошла к одному мужчине, попросила номер такси. Он как добрый молодец дал мне его. Поблагодарив, я пошла к родителям.

-Мы спасены! - сказала я.

- Спасительница наша, чтоб мы без тебя делали? -мамуля.

Вызвали мы такси, и поехали на улицу ДрашМейба дом 31.
Как я сказала у нас много денег. И я как один скучный ребёнок в семье, просила у родителей сестренку или братика,но лучше сестренку. И почему то желание моё не исполняется уже год.
Приехав на место, я ахнула от счастья, такой дом и он наш. В нём так много комнат. И вот родителям намёк:

-Вот всем места хватит! Вот эта моя комната, эта ваша, это гостиная, а эти две комнаты кому? Ну мам, ну пап я сестренку хочу!- надувшись сказала я.

- Хорошо, мы попробуем найти тебе сестренку.- сказала мама.

После маминого слова " найти " я усмехнулась. Блин 21 век на дворе, а они думают, что все знают про секс, а я не знаю. Че за...?

-Мам, а почему именно найти а не родить?- спросила я.

- Ты ещё не доросла до этих слов!- сказала мама, посмотрев на папу.

- Вы думаете, я тупая? Я не тупая и я знаю, как появляются на свет дети!- боязненно говорила я.

- Ну и как?- спросила мама.

- Ты правда хочешь, чтобы я это сказала?- с ухмылкой на лице спросила я.

- Не надо, я понимаю, ты девочка взрослая и со временем все случится. И ты тоже когда то, и с кем то займешься сексом.

Я пошла в свою комнату. Разобрав вещи, я пошла к маме и обняла её. И сказала ей:

- Не надо мне нибрата, ни сестру!

- Почему?

- Ведь это больно, я не хочу чтоб ты страдала так ради меня.

Мама прервала все тем, что она сказала:

- Пора спать, завтра идём за школьной формой.

-Хорошо!- я поцеловала  маму и пошла спать.

В это время из ванны вышел папа, я его тоже поцеловала. Даже не приняв душ, а только помыв ноги, я переоделась в пижаму и легла спать..

~|°Жизнь не подарок°|~Место, где живут истории. Откройте их для себя