Время всего 19:46. Я Сижу смотрю мультик Спанч Боба. Саша ушёл в магазин за продуктами. Дети после прогулки уже мило спали. Звонок на телефон....
- Да Саш.
- Я в магазине, что купить?
- Хлеб, сахар,10 йогуртов для детей, 10 соков, сыр, колбасу, тесто для пиццы, помидоров, огурчиков, кетчуп, майонез..... - Вообще я много чего на говорила.
Я отключились и заплакала.
" Почему со мной так поступил Ник, ведь я то его по настоящему любила, он мне ещё говорил:
Моя девочка беременна! Как же я её люблю! Как ей исполнится 18, я обязательно на ней женюсь. У нас будет ребёнок. Я сделаю все чтоб она была счастлива. Хочу что детей у нас было 3, чтоб были похожи на Регину. Люблю её и никому не отдам!
Он меня предал, особенно Оксана, я с ней была как ЛП.
За что?"Стук в дверь. Я быстро убрала слёзы с щёк, но все равно было видно , что плакала. Я открыла дверь.
- Все я пришёл.
Саша поставил пакеты с продуктами и поцеловал меня в губы,я ответила. Мы остановились от нехватки воздуха. Да я так встречаю Сашу, когда он приходит откуда нибудь. Он разделся, донес пакеты. Я их разобрали и стала делать пиццу.
Саша решил мне помочь. Мы сделали пиццу и стали кушать её, но она была горячей, Я не доела её. Затем я помыла посуду и пошла на верх в комнату. Там я сняла постельное бельё и унесла в ванную стирать. Там я открыла машинку и запустила все. Снова пошла на верх и легла на кровать.- Регина, ты обещала?
- Что?
- Ты мне ночью дашь.
- Да я говорила, но не сказала, что именно сегодня. Я не шл*ха каждую ночь давать.
- Хорошо, тогда поцелуй меня.
Я поцеловала Сашу, он мне ответил на поцелуй.
Pov Саша
Ммм... Вкус её губ великолепен! Как же я скучал по ним.
Хах всего то 1час, не целовался.Pov Регина
Да я создана дарить тепло и радость! Я всегда знала что, я ему нравлюсь с 3 класса
После поцелуя, я отвернулась и закрыла глаза. Саша притянул меня с себе, после чего его член упирался мне в попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|°Жизнь не подарок°|~
AléatoireВ книге говорится о том, что жизнь- настоящая, невыносимая боль на Земле.