Утро...
Как всегда меня будит чёртов будильник. Ненавижу его, когда он будит меня в выходные дни.
"Точно я же сегодня иду гулять с Ником"
Я взяла нижнее бельё и полотенце и направилась в ванну. Приняв душ я высушила свои каштановые волосы. Я пошла на кухню , чтоб позавтракать. Дома я никого не наблюдала. Достав из холодильника йогурт с хлопьями, я стала его уплетать. Потом помыла посуду.Я решила проверить , что делают родители. Зайдя в их комнату, я первым делом увидела какой-то необыкновенный листок на комоде. Это была записка от родителей в которой было мелко написано:
"Доброе утро, Региночка. Мы уехали на работу. Деньги у тебя в сумке, завтрак в холодильнике. Не забудь сделать дела по дому:
1 постирать вещи
2 помыть пол
3 вымыть посуду
4 пробраться в своей комнате
Можешь потом погулять!
Целуем!!!! Твои мама и папа."Я быстро пробралась в своей комнате. Погладила на завтра вещи.
Звонок в дверь. Я подошла посмотрела в глазок увидела Ника с розами. Я открыла дверь.- Привет!- сказал Никита.
- Привет! Я быстро переоденусь и пойдём.- ответила ему я.
- Это тебе! - перебивая меня сказал Ник, протягиваю букет роз.
- Это мне? Спасибо!!!- восхищенно отвечала я.Я поцеловала Ника в щечку и пошла в свою комнату. Мой наряд составляли джинсы с загнутыми голяшками, футболка с надписью lovе и белые конверсы. Взяла мини сумочку и направилась к выходу.
- Ты прекрасно выглядишь!- Ник.
- Спасибо! Ты тоже отлично выглядишь!
- Пошли?
- Пошли.
Мы пошли в парк. Там посидели рассказали друг о друге.
И Ник взял меня за талию и притянул к себе.- Что ты делаешь? Что это означает?- спросила я с возмущённый лицом.
-Я тебя обнимаю за талию. Это означает то, что я давно хотел тебе сказать:"Ты мне нравишься"- сказал Ник и чмокнул меня в мои розовые губки.
Время уже 18:47.
-Мне пора домой!- сказала я.
-Можно я тебя провожу?- спросил Ник.
-Да конечно. Я не против.
Минут за 10 мы дошли.
-Ну вот мы и пришли. Спасибо за все! Я в долгу.- сказала усмехнувшись я.
-Это тебе спасибо. А можно я тебе кое что скажу?
-Да говори, я слушаю.
-Давай чтобы ты не была в долгу, мы.....
-Что мы, не тяни.
-Хорошо. Давай поцелуемся.
-Хорошо.
Я прикоснулась к его губам. Он углублял поцелуй и играл с моим язычком.
Мы остановились от нехватки воздуха. Целовались мы минут 5, не больше.- Ладно, пока!
-Пока. -Ответил Ник. - Завтра увидимся?
- Не знаю. - ответила я и направилась в дом.
Дома никого не было. Я переоделась, взяла из шкафа полотенце и по пошла в душ.
После душа мне пришлось думать над прической на первое сентября. В итоге я решила сделать кудряшки, которые так мило смотрелись на моих волосах и заколоть неведимкой.
Вдруг звонок на телефон. Мама.-Да мам - ответила я.
--Здравствуйте, вы дочь Александра и Марины Мироновых?
- Да я, а что?
-Ваши родители умерли в автокатострофе.
Они отключились. Я залелась горькими слезами. Я долго ревела. В итоге уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|°Жизнь не подарок°|~
RandomВ книге говорится о том, что жизнь- настоящая, невыносимая боль на Земле.