Я проснулась в 6:17 от страшного сна. Мне приснилось, что моих родителей духи режут ножом в комнате. В эту ахинею я не поверила т.к. я знала их уже нет, царство им небесное.
Я встала рано + без будильника. Алелуя. Я встала с постели, взяла полотенце и направилась в ванную. Вымыла голову, тело, взбодрилась, почистила зубы. Укуталась в полотенце, пошла на кухню. Достала йогурт стала его кушать.
Затем пошла в комнату. Выбрала одежду (Чёрные облегающие брюки, белую футболку с чёрной надписью), заплела шишечку и собрала сумку. Потом снова пошла в ванную чтоб накрасится, быстренько накрасила губы и слегка нанесла тушь. Ведь ресницы у меня и без туши длинные и губы без помады отличные.
Выйдя из ванной я увидела тетю.- Доброе утро!- сказала я.
- Доброе!
- Йогурт в холодильнике, ешь, твой любимый с клубникой.
- Спасибо! Ты уже в школу?
- Да! Мне к 7:30 нужно подойти к директору.
- Ммм... Ну давай иди!
На улице было тепло, я надела конверсы и накинула кожанку.
- Я ушла!
Тётя подошла поцеловала меня и сказала: Счастливого дня.
- Спасибо!- ответила я.
Я вставила в уши наушники и пошла до школы. Дошла я минут за 6.
Зайдя в школу я выставила наушники, сдала кожанку пошла к кабинету директора, который находился на 1 этаже.
Тук тук- Да входите.
- Здравствуйте, я новенькая 10А класса. Не могли бы вы проводить меня до кабинета.
- Сейчас, минутку.
Она кому то позвонила и в кабинет директора вошёл Ник.
- Так Никита, это ваша новенькая проводи её до кабинета.
Мы вышли из кабинета и спросила:
- Мы в одном классе будем учиться?
- Да.
- А какой первый урок?
- Физика. Как у тебя дела?
Ненавижу физику.
- Плохо!
- Почему?
Мы сели на диванчик и я ему все рассказала.
- Ты теперь одна дома?
- Нет, с тётей.
- Давай ты переедишь ко мне.
- Как то не удобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|°Жизнь не подарок°|~
RandomВ книге говорится о том, что жизнь- настоящая, невыносимая боль на Земле.