Бурная ночь с Сашей...

2 2 0
                                    


Я приехала в Мадрид.

-Алло, Саш я приехала, ты где?

- Я в пробке, через 20 минут буду.

- Хорошо, пока.

- Пока, малыш.

Я убрала в сумку телефон и пошла купила детское питание. Через 20 минут подъехал Саша, он достал коляску для двойняшек.

- Это тебе, точнее детям.

- Ты с ума сошёл, это дорого.

- Для вас ничего не жалко.

- Спасибо, любимый!

- Не за что, солнышко! Садитесь поедим домой.

Я открыла заднюю дверь, а там уже две безопасные кровати для детей. Я положила их, пристегнула, закрыла дверь. Мы с Сашей стали убирать сумки в багажник. Он взял меня за руку и поцеловал в губы на что я ответила.

- Едем.

Саша открыл мне дверь, я села. Саша тоже сел, завёл машину и мы поехали. Подъехали мы к двухэтажном дому.

- Все мы приехали.

- Боже как классно.

Я его поцеловала и мы вылезли из машины. Саша достал коляску, я взяла детишек и положила в коляску. Саша её покатил.
На первом этаже была кухня, гостиная, ванная и большой коридор. На втором 5 комнат. Все было как в замке.
На втором этаже была комната для детей(я их назвала Андрей и Кристина),я покормила их "Фруто Няней" и  положила их в кровати и стала качать. Тут видимо тихо в комнату зашёл Саша, сзади  его руки легли мне на талию. Я повернулась и обняла его.
После укачки Андрюши и Кристины я пошла готовить ужин. Я приготовила макарошки с сыром и налила в стаканы сок. Мы покушали, я помыла посуду и мы пошли на верх в нашу с Сашей комнату. Я взяла майку и шорты и стала переодеваться. Легла на кровать. Саша тоже переоделся и лёг со мной. Мы обнялись.

- Ты превосходна!

- Спасибо! Люблю тебя!

У меня на майке был глубокий вырез, поэтому было видно мою грудь.

- Ммм... Ты меня возбуждаешь.

- Ты меня хочешь да?

- Очень. Я тебя не пробовал.

После этих слов Саша стянул с меня майку и шорты. Затем сам стал обжигать своим горячим дыханием моё тело. Я издала стон. Саша снял с меня лифчик, я даже не сопративлялась, ведь я была голой перед парнем. Затем мои трусы.

~|°Жизнь не подарок°|~Место, где живут истории. Откройте их для себя